Королева ела молча, тщательно прожёвывая каждый кусочек пищи. Завтрак был действительно очень вкусным. Интересно, где этот хулиган научился так готовить? Поедание пищи у Эльзы длилось очень долго.
Что было нашему ледяному хранителю очень на руку. Он мог любоваться таким соблазнительным профилем девушки. Столько раз Джек уже возвёл Эльзу на пьедестал "Мисс Вселенной", мысленно конечно. Но всё-таки королева хороша! Очень хороша!
Общаться с человеком, когда не знаешь в каких отношениях с ним - это так странно. Ты думаешь, что вы любите друг друга, а он вовсе, что просто друзья. Вообще это очень сложная штука.
Она сначала злилась на него, ненавидела, презирала, а тут вдруг расцвела. Всё из-за его необычайной улыбки. Она во всем виновата!
Эльза не поднимала глаза на юношу. Ей было стыдно. Вот только за что? За то что она такая легкомысленная, или за то что она просто такая дура? Ей парень только улыбается, а она уже строит планы на будущее.
А вот Джек всё также любовался королевой, подперев рукой подбородок.
- А как там сестра? - Решила прервать эту неловкую тишину снежная хранительница, всё же не решаясь поднять свой взор на заинтересованного парнишку.
- Всё хорошо. Они со своим спутником отправились домой и передавали тебе "привет". - Не колеблясь и весьма спокойно ответил Фрост.
- Правда?! - Оживилась Эльза, рефлекторно подняв, но тут же опустив глаза, увидев насмехающийся взгляд Джека. Она сердито надулась.
Он тряхнул головой. Его волосы шелохнулись, снова вставая на свои места.
- Я просто никогда не видел такой привязанности к сестре. Не обижайся. - Нагло и уверенно констатировал маг.
- Увидел? - Саркастично спросила королева.
- Да. - Забавно кивнув головой ответил парень.
Опять повисла неловкая пауза. Но вот только Эльза уже не ела. Она просто сидела и пялилась в пододеяльник, скрестив руки на груди. На что она злиться в этот раз? О, ведь это очень просто. Она злится на Джека, за Туоф.
- Давай я уберу, ты ведь уже поела? - Заботливо спросил Фрост.
Это её взбесило. Не хотелось затрагивать больную тему, но всё-таки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком холодная , чтобы любить...
FanfictionСтановление хранителем, первое чувство влюбленности, дальнейшее разочарование, новый мир, где живут люди совершенно непохожие на нее и знаменитый певец, случайно встретившийся ей в кафе - все это легло тяжелым бременем на душу Эльзы. Сможет ли она с...