(POV Джек)Музыка под настроение: Depeche Mode - Enjoy the silence 0101
Еще одна бессонная ночь. Еще одна бессонная ночь перед компьютером. Вокруг какие-то обертки от шоколадок, пачки чипсов и прочая несъедобная фигня. Но ничего из этого так и не смогло скрасить мое жестокое одиночество. Вокруг тьма, и только я сижу на диване с компьютером на коленях, который светит мне прямо в лицо своим сине-белым цветом. Глаза слипаются. Но если бы все было так просто. Сколько раз я пытался тупо уснуть. Но мой мозг докапывался до мыслей, которые будоражили мой разум, не давая спокойно спать. Девушка с блондинистыми волосами, с королевской походкой и искренней улыбкой, что ты со мной делаешь? Я знаю, ты спишь в своей широкой кровати, в обнимку со своим бойфрендом, на другом конце города. Но если бы ты только знала, как сильно я хочу ощутить твое присутствие рядом. Запах твоего шампуня с морозной вишней, который имеют твои волосы. Пряный аромат твоих вещей. И сладкий привкус блеска, которым ты обычно красишь губы.
Рядом лежащий телефон постоянно пиликал, оповещая о постоянных ретвитах, добавлениях в избранное и новых читателях. Иногда меня действительно бесит эта толпа фанаток, которая вешается на меня и присылают кучу сообщений типо: "Джек, я люблю тебя, будь моим мужем" или "Перестань гоняться за этой дурой, которой ты не нужен. Вот, смотри, я такая-растакая и люблю тебя! Мы идеальная пара!". Разве смогут эти пустышки заменить мне мою королеву?
Стук в дверь. Ох, боже, только не говорите, что они снова вычислили мой номер. Зачем переться ко мне в три часа ночи? Пять секунд сижу и туплю взгляд на экране ноутбука. Отложив его в сторону, направляюсь к двери, при этом пытаясь сделать как можно сонную рожу. Да, Джек еще и офигенный артист. Но тот кто стоит за дверью вмиг дает моему разуму проснуться от вечного сна. Я ожидал увидеть хоть Санту, но точно не ее.
- Эльза? - для убеждения в том, что это не мои галлюцинации, спрашиваю я. Да ну, я не верю своим глазам.
- Прости, что я к тебе в столь поздний час... Но можно войти? - осторожно спрашивает она. Как же мне не хватало тебя. Как же мне, черт побери, не хватало тебя, Эльза!
- Да, конечно, - я пропустил девушку внутрь и закрыл за ней дверь. Она так и осталась стоять у порога, судорожно теребя ручки сумки и опустив голову чуть вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком холодная , чтобы любить...
FanficСтановление хранителем, первое чувство влюбленности, дальнейшее разочарование, новый мир, где живут люди совершенно непохожие на нее и знаменитый певец, случайно встретившийся ей в кафе - все это легло тяжелым бременем на душу Эльзы. Сможет ли она с...