Часть 38

322 17 0
                                    

(POV Эльза)

Музыка для настроения: Maroon 5 feat. Wiz Khalifa - Payphone

Сопли, сопли, сопли, к чему это я? Ну, начнем с того, что меня поставили с Банни, а Джека с Туф, так как он сам так захотел. Ишь ты, деловая колбаса, неловкости испугался! Уже битый час я наблюдаю за их обнимашками, а еще целовашками, шепташками и всякой прочей радужной блевотины. Вот сейчас все подумали "ой, ревнует наша Эльза, Джек-то ей не безразличен!" - не буду врать, да, эта ситуация немного колется, но не надо думать, что я умираю от любви и рыдаю по ночам. Так делают все, но не я. Мне достаточно всего лишь хмыкнуть и отвести взгляд. Да хоть меня будет разрывать, я все равно буду сидеть с пофигистическим лицом. Хотя, я уже сомневаюсь на этот счет.

Весь оставшийся день я продавала эту дурацкую парфюмерию. И знаете, что? Я, конечно, знала, что группа One Direction популярна, но чтобы настолько! Их проклятые духи буквально сметали с касс. Сумасшедшие фанатки успели сделать фотографии с огромным их изображением на стойке, отчего я каждый раз закатывала глаза. Скажем так - 80% процентов покупателей были дирекшионерами, или как их там. Приходили, конечно, и белиберы, и барбцы, но властвовали именно дирики.

- Устала? - заботливо спросил Банниманд, приобнимая меня за плечи. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Его лицо нахмурилось. - Почему такая грустная? - он взглянул туда, куда смотрела и я, - Неужели этот Фрост опять заставляет тебя расстраиваться? - я глубоко вздохнула.

- Знаешь, какое-то непонятное чувство внутри, - я указала на грудную клетку, а затем начала активно жестикулировать руками, - мне вроде бы и плевать, но вовсе не плевать! - наверное, я разозлилась на саму себя. Кролик все еще серьезно смотрел на меня, будто вслушивался в мои слова. Он, видимо, этим и занимался. Спустя несколько минут он резко заговорил:

- После твоего прихода к хранителям, Джек стал другой. Совсем другой. Я даже не знаю, как это объяснить. Его жестокость, бешеная колкость после каждого слова, постоянные конфликты - все это улетучилось так, будто не было. Могу сказать одно - ты ему определенно нравишься, так как положительно на него влияешь. С Туф он даже не пытается измениться. Пожалуйста, никогда не говори ему о том, что он все для тебя, ты не можешь без него жить. Пусть он познает чувство досады. Пусть даже очень маленькое, но пусть почувствует. Ты - девушка загадка, его цель - добиться тебя, запомни, - я слушала Пасхального Кролика как завороженная. Он говорил это с таким умным лицом. - Не превращайся в его рабыню, иначе настанет конец такомуДжеку, - шепнул мне на ушко, а затем разогнулся и подмигнул. Я кивнула.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя