Часть 31

331 18 0
                                    


(POV Эльза)

Музыка для настроения: Simple Plan - Perfect

Дрожащими руками достаю из своей сумочки телефон и набираю номер. Гудок, еще гудок...

- Да, - отвечает бодрый мужской голос.

- Дилан, я переезжаю к тебе, забери меня отсюда и как можно скорее, - выдаю я, нервно накручивая локон своих блондинистых волос на палец. Мне плевать, что ты все видишь. Что все слышишь. Я не упаду сейчас и не буду рыдать, что мой "прелюбимый" Джек выбрал другую. Нет. Я гордая. Я сильнее этого. Если я уйду, то только с высоко поднятой головой.

- Хорошо, я заеду за тобой через тридцать минут. Успей собраться, - так же оптимистично отвечает Дилан и вешает трубку. Не хочу, чтобы ты отключался. Не хочу, чтобы ты оставлял меня одну в этой ужасной атмосфере. Так я и стою, смотря на то, как они тут ласкают друг друга. Убейте меня прямо здесь и сейчас, или лишите зрения. Я не хочу на это смотреть. Вся картина, будто нож, скользит своим холодным стальным лезвием по самому важному органу жизни. Набрав в легкие воздуха, я осмелилась заговорить:

- Кхм, вы, конечно, извините, что я прерываю вас, но мне нужно собирать свои вещи.

От холода в собственном голосе мне стало не по себе. И ведь не правда, что я "червстая" или "холодная". Просто есть люди, которые кардинально меняют меня, уводя за собой в другое направление. В это время на меня наконец-то соизволила повернуть голову Туфиан. Она ухмыльнулась и слезла с Фроста, начав натягивать свои вещи. Последний раз победно взглянув на меня, она выскочила из комнаты, следом, уже из номера. Я же, посмотрев на шкаф, подошла к нему, распахнув двери. Таааааак, где тут мои вещи. Соберем сначала платья и рубашки. Раздвигая вешалки, я, среди вещей Фроста искала мои. Психанув, я яростно начала срывать его рубашки с креплений, швыряя в стороны. Ну вот, так намного лучше! Я сразу нашла абсолютно все свои блузки и платья.

- Ты что, дура? Они же все по пол тысячи баксов стоят! - пришло время бесится Джеку.

Я молча продолжала снимать все с вешалок и упаковывать в большую дорожную сумку. Фрост вскочил с кровати и принялся собирать все свои рубашки, которые я успела разбросать по всей комнате. С платьями и блузками покончено! Начинаем собирать футболки и все, что хоть каким-то боком связано с низом. То есть: бриджи, шорты, юбки, брюки, джинсы, кеды, туфли и кроссовки.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя