Часть 6

701 30 0
                                    

Эльза не ошиблась. Там, за стеной был на самом деле Джек. Но он не хотел появляться на глазах у королевы. Она же ведь его не простила.

На душе у Фроста было не легче, чем у снежной королевы. Поверьте, он тоже не мог разобраться во всей этой сложившейся ситуации! Он оказался между двух огней. Каждый был интересен по своему. Туоф - добрая, открытая и милая, но с появлением новой хранительницы она вовсе изменилась, тем самым придавая Эльзе ещё большей привлекательности. Сама Эльза была для него холодной и закрытой, но чертовски красивой! Она так и манила к себе! Была всё-таки в ней изюминка.

Он просто не знал какая ему нравится больше. Вот же бабник! Он сейчас выглядел как кукловод, которому сделают всё, только бы он не покидал их. Джек не осознавал этого. В этом то вся проблема. Если бы он знал, как себя ведёт, он бы выглядел настоящим мужчиной. Но Фрост просто не умеет осознавать свои ошибки.

Джек так хотел бы, чтобы королева снова стала оказывать ему знаки внимания.

Сейчас он бродит по заснеженной горе, погружаясь в снег по колено, но его голова забита мыслями о новой хранительнице. Всё же она прекрасна.

В разуме не переставали крутиться слова, полюбившейся юноше песни:

Know I've done wrong, left your heart torn
Is that what devils do?
Took you so long, where only fools gone
I shook the angel in you!
Now I'm rising from the crowd
Rising up to you!
Feel with all the strength I found
There's nothing I can't do!

Они так подходили к этой ситуации. Хоть с Эльзой они были знакомы непродолжительное время, он уже попробовал вкус губ девушки. Их поцелуй он не забудет никогда, он будет надеяться, что он был не последним...

А её фигура? Она ведь просто обворожительна! Тот инцидент в ванной помог увидеть её. Ему пришлось соврать, что он ничего не видел, чтобы как-нибудь остудить разгорячившуюся красотку.

Фрост сильно меняется в присутствии Эльзы. Она меняет его. Его голос, поведение, характер, да даже интонацию!

- Что же ты со мной делаешь, Эльза? - Крикнул что есть мочи Джек, зная что его никто не услышит...

***

Королева проснулась в ужасе. Ей опять приснился кошмар. Питч докучает ей, она ему тоже понравилась.

Ей было страшно. Страшно за своих близких, да и за саму себя. Она боялась потерять самообладание, погубить любимых ей людей. В голове всё перемешалось.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя