(POV Эльза)
Музыка для настроения: Pendulum - Crush (Original Mix)
Ничего не сказав, Джек просто уткнулся носом в мою шею. Таким холодным носом. По телу пробежали мурашки, я вздрогнула. Сердце ухнуло куда-то в пятки. И когда я отучилась реагировать на это? Еще мне кажется, что я перестала дышать. Что ты делаешь со мной, парень?
- Дже-е-ек, - тихо позвала его я. Он всего лишь промычал, отчего я снова вздрогнула. Эти мурашки по всему телу. От них невозможно скрыться.
- Джек, что ты делаешь? - также тихо спросила я. Он хмыкнул.
- Ничего, - моя кожа снова содрогается от волны горячего воздуха, направленного прямо в шею. Думаю мои желудочные обитатели уже давно проснулись. Бабочки никогда не спят, когда я нахожусь рядом с этим человеком...
- Ну так поднимись, - неожиданно психанула я. Я не отвечаю за свою поведение, вот честно. Когда рядом со мной этот парень, я, наверное, забываю обо всем на свете. Джек недовольно промычал, но меня из своих объятий не выпустил.
- Давай-давай, поднимай свою задницу и убирай от меня свои руки, - настойчиво продолжала я.
- Ну Эльза, - протянул парень, словно маленький ребенок.
- Никаких "Эльза", вставай, - настаивала я, но его рука все так же покоилась на моей талии.
- Дай мне еще хоть немного насладиться твоим присутствием, - произнес парень. Внутри неприятно кольнуло. С чего бы это вдруг?
- Чего?! - возмутилась я, начав брыкаться, - А ну-ка выпусти.
- Ладно, ладно. Но только обещай, что сходишь к Николасу и расскажешь про свой сон, - проговорил парень, высвобождая меня из "плена".
- Схожу, - произнесла я, вскакивая с кровати. Меня очень смутили слова молодого человека. Да в конце концов, зачем он со мной так? Давно бы уже пора все сказать.
***
Я топталась у президентского номера, в котором жил Санта. Что я вообще ему скажу?! "Простите, мне приснился кошмар."?! Ладно, буду говорить то, о чем думаю. Хотя, зачем ему слушать о радужных единорогах и неразделенной любви? Ладно, я не это имела ввиду.
Я постучала. За дверью долго не происходило ничего и только через минуты две послышалось шарканье тапочек. Я еще раз глубоко вздохнула и выдохнула, настраиваясь на серьезный разговор. Когда дверь открылась, я увидела заспанного старика в халате. Позади него виднелась дорогущая обстановка: (http://usiter.com/uploads/20111118/intereri+prezidentskij+nomer+91998426149.jpg)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком холодная , чтобы любить...
FanficСтановление хранителем, первое чувство влюбленности, дальнейшее разочарование, новый мир, где живут люди совершенно непохожие на нее и знаменитый певец, случайно встретившийся ей в кафе - все это легло тяжелым бременем на душу Эльзы. Сможет ли она с...