Девушка спокойно готовила себе завтрак. Ну как спокойно, из головы никак не выходил ужасный поступок Фроста. Она, можно даже сказать, не ожидала такого от него. Хотя, о чем это она? Это ж Фрост, что в бошку взбредет то и делает. Ненормальный.
В помещении было тихо. Ни шагов, ни шёпота и скрипения досок. С чего бы это вдруг? Он не хочет больше извиняться? Неужели так быстро сдался? Как-то это странно. Скорее всего Эльзу ждёт сюрприз, но только вот какой? Приятный или нет?
Королеву так успокаивало шкворчание подсолнечного масла. Давно она не готовила. Вообщем и незачем было. Хранители не нуждаются в человеческих потребностях. Лишь только во сне, да и то иногда.
Когда яичница приобрела золотистый оттенок корки, блондинка поняла, что пора снимать её с плиты. Медленно убавив огонь, Эльза взялась за ручку сковороды и хотела было уже развернуться, как увидела сзади Джека, плотно вжимающего девушку в столешницу. Сковородка вернулась в исходное положение.
- Зачем надо было меня так пугать? - возмутилась волшебница, пытаясь выбраться из рук мага, которые находились по бокам от нее.
- По другому ты бы меня не впустила и не захотела выслушать. - спокойно ответил хранитель, пристально смотря в глаза Эльзы.
- Я и сейчас не хочу с тобой разговаривать. - хмыкнула девушка.
- Но почему? - взбесился Фрост.
- Ты опасен для меня, отвали. - королева попыталась оттолкнуть парня от себя.
- Значит так, да? - девушка кивнула, - Ну, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. - с этими словами юноша резко взял Эльзу за бедра, поднял и взвалил себе на плечо.
- Ты чего, придурок, совсем с катушек слетел, я даже не позавтракала! - она начала бить кулаками по стене, лицо моментально залилось краской.
- Я сам тебя накормлю. - ухмыльнулся Джек, придерживая блондинку за талию.
- Отпусти меня! - скомандовала она, пытаясь пинаться и брыкаться.
- Будешь сопротивляться, я тебя накажу. - с улыбкой ответил Фрост, от чего Эльзе стало не по себе. Ей стало страшно. Безумно страшно. Да кто может знать, что с ней сотворит этот извращуга?!
В чувства ее привел ударивший в нос свежий воздух. Где это они? Посреди заснеженные горы и завывающая метель, солнце только-только встает, озаряя своими лучами просвет между хребтами возвышающихся великанов.
- Как красиво, - выпалила королева, все ещё висящая вниз головой, - но, зачем ты сюда меня привел?
- Не привел, а принес, - ухмыльнулся Джек, - Ты... выслушаешь мои извинения? - робко спросил юноша.
- Ой, ой, ой, маленький мальчик, - засмеялась Эльза, - посмотрим, для начала опусти меня на землю. - парень аккуратно поставил девушку на ноги.
- Ну, начинай. - блондинка скрестила руки на груди и внимательно уставилась на Фроста.
Пепельноволосый подошёл к перилам балкона, смотря вниз и подмигивая кому-то.
- Иди сюда. - позвал юноша, поманив хранительницу к себе.
- Зачем? - опешила она.
- Некогда объяснять, просто подойди и смотри. - серьезно скомандовал Джек.
Девушка стала медленно приближаться к назначенному месту. Наконец встав около парня, она попала в его крепкие объятия, чем была очень удивлена.
- И что я должна была здесь увидеть? - поинтересовалась Эльза холодным тоном.
- Сейчас увидишь. - он мягко улыбнулся и хлопнул в ладоши, видимо, подавая знак.
В одну секунду откуда-то выбежали сотни, нет, тысячи маленьких огоньков со звуками бубенчиков. Нетрудно догадаться кто эти чудесные помощники. Огоньки торопливо стали собираться в слова, сначала все было неразборчиво, но потом все прояснилось.
- Эльза, ты простишь меня? Я повел себя очень некрасиво, но я люблю тебя! - озвучил Фрост фразу, "написанную" на снежном поле.
Королева стояла в оцепенении и смотрела куда-то в пустоту, как-будто в себя. Он, любит, ее? Нет, это не так, у него есть девушка и... А что если это правда? Опять её понесло...
- Некрасиво? Это называется некрасиво? Это ужасно! Ты чуть не изнасиловал меня, ты слышишь? - разошлась не на шутку Эльза.
- Но я ведь люблю тебя. - робко вставил Джек, глядя в кафельный пол балкона.
- Послушай, чего ты от меня хочешь? Зачем я тебе нужна? У тебя есть девушка, а это значит, что у вас там шуры-муры, и я не хочу вмешиваться в ваши отношения. - буквально выплюнула предложение блондинка.
- Ты и не вмешиваешься. - так-же тихо ответил маг.
- Что? Что ты сказал? Что ты за человек такой, Фрост? За двумя девушками ухлёстываешь! И каждой врешь! - ткнула пальцем в грудь хранителю, яростно смотря в глаза.
Он только с болью посмотрел в ее злые, на данный момент, глаза, сжал руки в кулаки и молча ушёл.
Только сейчас королева осознала, что натворила. Он извинился, а она только наорала на него и ссора зашла ещё дальше.
Она упала на колени и беззвучно заплакала, иногда вздрагивая из-за рыданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком холодная , чтобы любить...
ФанфикСтановление хранителем, первое чувство влюбленности, дальнейшее разочарование, новый мир, где живут люди совершенно непохожие на нее и знаменитый певец, случайно встретившийся ей в кафе - все это легло тяжелым бременем на душу Эльзы. Сможет ли она с...