(POV Эльза)
Музыка для настроения: Kyla La Grange - Catalyst
- Ну как прошел твой первый рабочий день? - заботливо спросил Дилан, когда мы неслись домой. Мне кажется, я залюбовалась им, так как у меня из головы не выходили его слова: "моя девушка". Он, правда, считает меня его девушкой? О, это так мило. Значит, теперь у меня есть вторая половинка! Дождалась.
- Нормально вроде, вот только за игрой в муку мы с Фростом... - не успела договорить я, как меня перебил Купер.
- Фростом? Это тот самый приставучий коллега, которого ты защищаешь? - насупился он, иногда поглядывая на меня. Боже мой, они все одинаковые. Такие же малые дети.
- Да, он, ну прости, я не виновата, что ко мне постоянно именно его приставляют, - развела руками я. Парень улыбнулся.
- Не стоит извиняться, все нормально.
- Дилан, - позвала его я.
- А, - отозвался парень, мимолетно бросив в мою сторону взгляд.
- Я хотела у тебя кое-что спросить, - я опустила голову и тихо спросила: - То, что в инстаграме под фотографией, - это правда? - неуверенно поднимаю глаза и вижу, как он напрягся.
- Да, - совершенно спокойно ответил он, снова уставившись на дорогу.
- Мы теперь как парень и девушка, да? - так же робко произнесла я, смотря на него из под густых ресниц.
- Ага, - выдохнул он, а затем устало улыбнулся и положил руку на мое колено. - Потому что я люблю тебя, - жалостно взглянув на него, я поняла, что за странное чувство мучило меня с давних пор. Простое человеческое чувство с таким же простым названием - любовь. Да, да, любовь, ребята. Я люблю этого человека, несмотря на то, что его часто не бывает дома, я сижу целыми днями одна. Именно он удерживает меня. Я даже сама не поняла, как влюбилась.
- А я люблю тебя, - томно сказанула, чувствуя, как сердце учащенно бьется, а желудок буквально делает сальто. Дилан резко тормознул машину.
- Что ты сейчас сказала? Ты уверена? - недоверчиво посмотрел на меня он.
- Уверена, - улыбнулась я, а он хохотнул. Еще раз хохотнул. Вскоре его смех заполнил автомобиль, отчего я тоже нехотя рассмеялась. Внезапно он притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы. Не так как Фрост. Просто нежность. Единственная нежность без всякой страсти. Такого я не испытывала никогда. Постепенно этот поцелуй перерастал во что-то большее. Его язык проник в мой рот, вырисовывая незаурядные узоры на моем небе. Он медленно перешел на шею, но тут я его оттолкнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком холодная , чтобы любить...
FanfictionСтановление хранителем, первое чувство влюбленности, дальнейшее разочарование, новый мир, где живут люди совершенно непохожие на нее и знаменитый певец, случайно встретившийся ей в кафе - все это легло тяжелым бременем на душу Эльзы. Сможет ли она с...