Часть 45

331 17 0
                                    

(POV Эльза)

Музыка для настроения: Silverstein - Apologize (One Republic cover)

Когда так тепло и уютно, когда ты ощущаешь невероятною безопасность, когда рядом с тобой тот человек, с кем тебе ни чуточки не страшно - может быть, это счастье? Я так долго гналась за ответами, прыгала в неизвестность, уносилась вперед, чтобы попробовать что-то новое. Но я так ошибалась. То, что мне нужно, тот, кто мне нужен здесь, рядом. Как же я была слепа. Я снова глупо проиграла своей судьбе. Вот только фортуна дала мне еще один шанс, который я уже никуда не отпущу.Никогда.

- Скажи, почему вы с Туф расстались, и она не выглядит такой расстроенной? - горячий чай согревал расшатанные нервы. Мне так надоел этот криминал, что хочется чего-то спокойного и умиротворенного. Кажется, мое спокойствие здесь. По крайней мере, я так считаю.

Парень отвернул голову, мимолетно глянув в окно, а затем снова повернулся, даря свой заботливый взгляд. Господи, Боже мой, как я соскучилась по этому. Эти два огромных озера цвета аквамарина изучали мое лицо, будто искали что-то. Он глубоко вздохнул, прикрывая глаза:

- Она нашла себе другого. Майк, кажется. Ну, я не стал вникать в подробности, зачем мне это? я... - опустил голову он и выдохнул, - я был разбит. Это просто удар с двух сторон. Оно сбило меня с ног, и я уже не знал, что мне делать. Впервые я почувствовал себя ненужной игрушкой, от которой избавились спустя некоторое время. Это осознание, что я поступал так с тобой, оно ужасно неприятно разъедало грудную клетку.

- Как же я понимаю тебя. У самой такое очень часто случается. Вот последний раз сегодня, когда осознала, насколько была глупа, и как вообще могла довериться этому человеку. Я ненавижу его, - поджала губы, взглянув на своего собеседника. Его брови были сдвинуты в одну полоску.

- По-крайней мере, я не перестаю ненавидеть его меньше, ведь никто не может обижать мою девочку, а так, следует нанести ему еще один визит, - он накрыл своей ладонью мою, и тысячи мурашек пробежались по моему телу. В животе приятно заурчало. Стоп, что?

- Не стоит, иначе он посадит тебя за решетку, так как моя задница уже пострадала из-за того, что он узнал тебя на обложке журнала, а также и то, что я покрывала тебя. Ну да ладно, мне не впервой. Мне плевать, что, возможно сейчас он всему миру расскажет, какая я плохая, а его фанатки придут сюда, чтобы сжечь меня на костре. Думаю, я умру счастливой, - я улыбнулась, отпив еще немного чая.

- Я буду рядом, - театрально он взял мою ладонь в свою. Еще секунду на его лице была тонна жалости, но потом он резко заржал, сгибаясь от смеха. Ох, конечно, ты же не будешь пылать со мной в костре. - Я серьезно, - вытирая выступившие слезы, произнес Фрост, - я всегда буду рядом. Если ты этого хочешь, - его настойчивый взгляд пронзил мои глаза, не давая подумать.

- Хочу. Безумно хочу, - его пальцы касаются моего подбородка, а затем и ледяные губы оставляют свой след на лбу. В воздухе снова витает этот мятный запах, пробуждая заснувшие частицы в сердце. Я скучала по этому ощущению. Безусловно.

- Джек, - тихонько позвала его я, смущенно отводя глаза в сторону

- М? - хрипло издал звук он, а я изо всех сил пыталась себя сдерживать. Но, Господи, это так заводит! Набрав побольше воздуха, я как можно естественней выпалила:

- Мы ведь теперь пара, да? - глаза поднимать было вообще не вариант, поэтому я тупо пялилась в столешницу. Никогда не замечала, что она сооружена из такого красивого мрамора. Пепельноволосый по-удобнее устроился на стуле, в то время как сердце отбивало, как бешеный молот в груди. Вмиг стало жарко. Фе, даже пошевелиться не могу. Волнение парализовало меня настолько, что я даже сделать ничего не могу, только нервно сглотнуть, что я и выполнила. Почему я, черт возьми, так волнуюсь?

- Уж если ты связалась со мной, значит теперь я тебя уже никуда не отпущу. Сама виновата, - показал он язык, сбавив все напряжение между нами. Сразу стало так легко, невероятно. Подняв голову, я подарила улыбку полную счастья и нежности. Сказать, что я рада - не сказать ничего. Мне кажется, именно этого мне и не хватало.

- Ладно, нам нужно к Санте, а то у него там что-то важное для нас, иди умойся, и пойдем, - он указал на ванную, вставая со стула и, убирая чашки в раковину.

***

"@Louis_Tomlinson: Я не могу поверить в это. Все источники трубят о расставании самой скандальной паре Лондона! Я не знаю, кто виноват, но, Купер, ты безмозглый даун раз упустил такую девушку!"

"@Real_Liam_Payne: @Louis Tomlinson это правда? Ох, я только проснулся. Я не думаю, что наша миледи сделает плохой выбор. @elsariseofguardian ну, ты поняла, о ком я, хаха. Удачи, sweetie! xx"

"@NiallOfficial: Отбросив все свои дела, начал читать статью про это событие. Крепись, малышка, пора уже возвращаться в назначенное русло. С любовью, Найл. xXx"

"@DaniellePeazer: @elsariseofguardian Боже, дорогая, мне так жаль! Желаю найти того, кто будет по-настоящему о тебе заботиться!"

"@zaynmalik1D: Давай, sweatheart, тебя ждет искренняя любовь! Конечно, после нашей. Оглянись! Жаль, что мы с парнями не можем быть рядом, но будь умницей и исполни наше сокровенное желание, хаха. xx"

Я улыбалась, читая все это. Как же я все таки рада, что познакомилась с этими ребятами! Умывшись и приведя себя в порядок, я вышла из ванной. Взявшись за руки, мы направились в номер к Николасу, который хотел сказать нам о чем-то важном.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя