Часть 37

326 18 1
                                    

(POV Эльза)

Музыка: Ellie Goulding - Lights (DJ Stylezz Remix)

Фрост среагировал на голос и в ту же минуту послал целую горсть муки в бедную женщину. Но как только россыпь попала на ее тело, все начало искриться, сверкнуло несколько молний, и перед ними появилось янтарноглазое существо, которое яростно смотрело на парочку хулиганов. Я медленно повернула свою запачканную голову к Фроста и у видела, что он также шокирован. Повисла тишина, так как мы оба не знали, что делать. Где там эти две девушки? Они будут нам помогать вообще?!

Кромешник сорвался с места, снова превратившись в ту самую женщину. А мы с Джеком стоим и не верим своим глазам. Я только раскрыла рот, как он скомандовал:

- Чего стоишь? За ним! - и мы, все в муке, понеслись за этой ненормальной "женщиной". Да плевать мы хотели на свой вид, у нас враг удирает. А везде народ. Он так на нас смотрит. Конечно, какие нормальные люди понесутся по всему огромному зданию все белые? Правильно! Джек Фрост и Эльза Разенграффе!

Вот Бугимен вбежал в какой-то фирменный магазин одежды. Какой-то, видимо, известный дизайнер. Небольшой бутик открылся перед нашими глазами. Но, увы, в нем совершенно никого не было. Посетителей ноль.

- Простите, - пепельноволосый окликнул продавщицу, - здесь не появлялась такая пухлая женщина в костюме с узором клеточки? - он изобразил это на себе. Девушка просто в шоке. Да, да, мы за полчаса бега уже успели привыкнуть к такой реакции.

- Нет, - она мотнула головой, все еще отходя от увиденного, - здесь последние минут десять не было никого, - мы обреченно застонали. Упустили. Напоследок мы извинились и направились снова в свой магазин.

- Надо всем рассказать, - сказал Джек, взяв меня за руку. Ой, ой, ой, как мило. Фрики, однозначно.

Мы бегом направились в отдел парфюмерии. Туоф и Банни уже кому-то впихивали духи. Направляясь к ним, я заметила стойку целой партии какой-то сладко пахнущей жидкости с изображением пятерых знакомых парней. Я улыбнулась, но продолжила свой путь.

- Кенгуру, Туф, - окликнул их Джек, - мы... вообщем... Эльза, скажи им, - он указал на меня рукой, а сам отошел. Я глубоко вздохнула и встретилась с двумя парами заинтересованных глаз.

- Мы упустили Кромешника, - выдохнула я. Удивление их лиц не выражало ничего хорошего.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя