Эпилог

481 24 6
                                    


(POV Эльза)

Музыка для настроения: James Blunt - You're Beatiful (Кто хочет поплакать от счастья?)

Спустя год

Я уже десять минут бессмысленно шатаюсь здесь, пытаясь найти в этом доме хоть кого-нибудь. Это что, шутка? Кто-то решил мне отомстить и уйти сам? Обшарив всю кухню, я так и не нашла ни единого документа, что мог бы подтвердить его побег. Ладно, будем надеяться, что он ушел в магазин. Ну или куда-нибудь еще.

Ах, да, вы наверное ничего не понимаете. Ну так вот, из отеля мы переехали почти сразу же после свадьбы Эми. Санта подумывал вернуться в прежний мир, однако власти страны попросили остаться здесь, беспокоясь за безопасность жителей. Но, чтобы убедить нас окончательно, они выделили нам ровно шесть коттеджей - на каждого из хранителей, но мы с Джеком решили жить вместе, да и это как-то очевидно.

Сегодня утром я проснулась одна, и мои попытки нащупать кого-нибудь сбоку не увенчались успехом. В доме было поразительно тихо, как не бывало никогда. Меня жутко пугало и настораживало то, что Фрост мог свалить от меня, так сказать, мстя. Но пытаясь не поддаваться испугу, я как обычно приготовила себе завтрак, надеясь, что он скоро вернется. Регулярно проверяла свой телефон. Когда он резко завибрировал, я подскочила с дивана, чтобы проверить, что там. Сообщение гласило:

"Возьми ту коробку, что стоит у нас в спальне на туалетном столике, но не в коем случае не открывай. Будь готова, в восемь вечера я заеду за тобой."

Я еще несколько раз перечитывала послание, не веря своим глазам. Что это? К чему я должна быть готова? Что за сюрприз? Любопытство брало верх, и я понеслась на второй этаж как угорелая. Аккуратно ступая по белому ковру, рассматривала черную махровую коробочку, опоясанную кружевной белой лентой, с огромным бантом на крышке. Но, так и быть, послушаюсь его, не буду открывать, вдруг там взрывчатка, ей Богу. Но в любом случае нужно готовиться. Решив сделать это как можно быстрее, я направилась в ванную.

***

20:00

Завитые блондинистые локоны лежали на плечах, а легкий подол платья, устремлялся в пол. Я смотрела в зеркало, поправляя воротник наряда, который я так тщательно подбирала. Внутри все время крутился вопрос: "Что же это будет?" Но каждый раз я одергивала себя тем, что сюрприз - это сюрприз, и ничем портить я его не собираюсь.

🎉 Вы закончили чтение Слишком холодная , чтобы любить... 🎉
Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя