Часть 48

290 17 0
                                    


(POV Эльза) ХАРДКОР НАЧИНАЕТСЯ - БЕРИТЕ ПОПКОРН, А ЕЩЕ ЗАХВАТИТЕ НОСОВЫЕ ПЛАТКИ. В ЭТОЙ ГЛАВЕ СЛИШКОМ МНОГО ЭМОЦИЙ.

Музыка для настроения: The Piano Guys - Let it go (Frozen)

Проснувшись утром, я поежилась от холода. Откуда-то дуло - это чувствовалось. Как ни странно форточка была открыта. Этот парень, что лежит рядом, действительно настолько горячий, что ему становится жарко от себя?! Хоть и обладая магией льда и снега, но я все равно жутко мерзла. Безусловно, снежная стихия - это мой дар, но я не приспособлена к холодам. Какой раз в этом убеждаюсь.

Джек как ни в чем не бывало спокойно лежал рядом, утыкаясь мне носом в шею. Думаю, единственное место на моем теле, которое не замерзло - это как раз шея, так как всю ночь на нее дуло теплое дыхание. Потрепав пепельные волосы и оставив поцелуй на щеке, я встала с постели, протерла глаза и направилась к ванной.

Ужаснее утра не придумаешь. В этом я убедилась, когда зашла в душевую. Капли совсем не снимали сонливость, наоборот - я чувствовала сильнейшую головную боль и недомогание. Все, к чему я прикасалась покрывалось слоем льда. Чуть не навернувшись, я закрыла глаза пытаясь прийти в себя, но тщетно. Чтобы меня добить, вдобавок мать-природа послала мне ужасный кашель, который был похож на лаяние дворового пса. Чудесно! Как говорится: чем дальше, тем хуже.

Пошатываясь, я вышла из ванной комнаты. Казалось, сейчас хлопнусь в обморок. Почему мне так плохо? Итак, как вы думаете, что произошло дальше? Напольное покрытие подо мной резко замерзло, и я, не удержавшись на ногах, подскользнулась, больно ударившись пятой точкой и головой, отчего та еще больше разболелась. Чудесно! Болезненно простонав, я так и осталась лежать на холодном полу. Беспомощно двигая руками и ногами, из моих глаз брызнули слезы.

- Милая, с тобой все в порядке? - подлетел ко мне Джек, опускаясь на колени. Да, я полном порядке, видишь? - Да ты же вся горишь! - он дотронулся ладонью до моего лба, а затем поднял на руки и уложил на постель, прикрыв одеялом.

- Полежи пока здесь, а я сбегаю за таблетками в ближайшую аптеку, хорошо? - слабо кивнула, закрывая глаза. Я даже не заметила как он ушел, потому что дремала. Но мой прекрасный мир морфея прервал ужасный звук вибрации телефона. Я поморщилась, но все-таки взяла телефон с тумбочки. На экране высветилось уведомление о новом сообщении, да еще и незнакомый номер какой-то (вот сейчас вас всех бомбанет). Что на этот раз им нужно? Сонно и лениво разблокировала экран и застыла от ужаса. Нет, это было не просто сообщение. Может, я расстроилась бы меньше, но: (3, 2, 1)

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя