Часть 42

311 16 0
                                    

(POV Эльза)

Музыка под настроение: Three Days Grace - Over and Over

Разъедающее чувство мучило меня все утро. Будто я должна немедленно сделать самый сложный выбор в своей жизни. Тот, кто любит тебя и тот, кого любишь ты. Ненавижу эту дурацкую нервную систему и мозг. Ты уже давно спишь, милый, пора на работу. Неприятное чувство в переносице. О, нет, Эльза, не здесь и не сейчас. Полно.

Резко встав, я расширила глаза до максимума и пошла в душ. Прохладная вода буквально смыла с меня всю тяжесть. Наступило облегчение. Как гора с плеч. Блаженное чувство свободы от повседневного скучного мира.

Натянув футболку и леггинсы, я надела тапочки и начала спускаться вниз. Дилан лежал на диване, читая какую-то газету. Я улыбнулась и стала тихо подходить к нему. Но как только я была в нескольких шагах от него, он резко отставил бумагу, но вместо ожидающейся улыбки, я увидела серьезное хмурое лицо.

- Ну и что это? - он ткнул мне газетой прямо в лицо, при этом грубо спросив. От неожиданности я зажмурилась, прикрывшись руками. - Я спрашиваю, это что такое? - он больно схватил меня за запястье. Из моих глаз брызнули слезы. За что?

Я наконец осмелилась посмотреть, что же там такого криминального, за что со мной так грубо разговаривают и неуважительно относятся. Да что я такого натворила, чтобы на меня орать так? О, смотрите-ка, я же сказала, что эти фотографии, так называемой "Джельзы", очень быстро появятся в сети, и в прессе, конечно же. Долбанные шипперы!

- Что, скажи, что, не так? - непонимающе вглядывалась в бумагу я. Кажется, он зарычал, но мне было так страшно за свою жизнь сейчас, что эта мелочь буквально не имела никакого значения.

- Ты покрывала этого придурка, после того, как он вмазал мне? - заорал он, а я снова зажмурилась. Черт. Черт, черт, черт, черт. Надо валить отсюда.

- Мне просто было его жалко, - тихо ответила я, продолжая не открывать глаза. Уж лучше посидеть в темноте, чем видеть его разъяренное лицо.

- Пхах, а меня тебе не жалко? Я мечусь тут как бешеная собака, только чтобы угодить тебе, а ты так поступаешь со мной! Ты хоть раз можешь думать не только о себе?! - кричал он, а я никак не могла уловить нити этого разговора. Казалось, он бессмысленный. Тупик.

- Подожди, что такого эгоистического сделала я, что ты как с цепи сорвался? - почти басом спросила я.

Слишком холодная , чтобы любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя