Сегодня 12 декабря 2010 года, день когда шестеро друзей (Пол, Глен, Мэтт, Тина, Шарлотта и Валери) отправились на день рождение к своему другу Кевину, который жил в другом городе. Ребята планировали достигнуть пункта назначения в середине следующего дня, как раз на день рождения Кевина.
-Ну, скоро там? Мы так глядишь и к Рождеству только собирёмся...-было невтерпёж Глену.
-Ага, секундочку... Сейчас бензинчик залью и тронемся.-ответил Пол.
-Вот почему Кевин живёт так далеко?-возмущённо спросила Тина.
-А так даже интересней! Мы наконец-таки вырвемся из этой тьмы-таракани. Давно мы тут засиделись, не так ли, детка?-обратился Глен к Тине, обнимая её.
-Да ну тебя!-сказала Тина и стала целовать Глена.
-О Боже! Только не здесь! Если вы так дальше продолжать будете, то езжайте лучше в багажнике, нам-то как раз места больше будет.-проворчал Пол, закрывая отверстие машины, куда только что вылил бензин.
Ребята возмущённо посмотрели на Пола, но всё же прекратили целоваться.
-А вот и мы!-сказала, подходящая к машине Шарлотта, она была с Валери и Мэттом.
-О! А мы уже хотели без вас ехать!-съязвил Глен.
-Лотта как всегда долго выбирала подарок для Кева...-сказал Мэтт указывая на сестру.
-Кхе...кхе... Я же не говорю чем вы занимались с Валери...-фыркнула Шарлотта.-И сделай одолжение перестань называть меня «ЛОТТОЙ»!-Последнее слово она буквально прокричала.
-Так, так ,тааак... А чем это вы занимались?-с усмешкой посмотрел Глен на взволнованных Валери и Мэтта.-В доктора играли?
-Ага, разбежался! Мы ничем не занимались, просто Валери спала, а я наблюдал за ней...-вырвалось у Мэтта.
-Это прям из пьесы «Спящая красавица»...-хихикнул Глен.
-Ребят, кончайте базарить и залезайте в тачку, отправляемся!-скомандовал Пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...