Глава 13

21 4 0
                                    

Вдруг шорох послышался рядом с ребятами и они обернулись, позже увидев незнакомого человека. Это был мужчина средних лет. Одет он был не опрятно и был лохматым.

-Кто вы такие и что здесь делаете? - заговорил незнакомец.

-Мы и еще трое наших друзей ехали к своему другу, и, проезжав это место, наша машина сломалась и мы были вынуждены здесь остановиться, чтобы починить машину, но потом стало происходить что-то ужасное... - начал рассказывать Мэтт, но его перебил незнакомец.

-Вас стал убивать «Головорез»?

-Да... А вы его тоже знаете?

-Приходилось иметь дело...

-Как вы выжили в одиночку?

-Сам не знаю...

-А вы здесь жили раньше или просто случайно здесь, как и мы? - спросила Шарлотта.

-Я здесь жил...

-Но как? Почему здесь больше никого нет?

-Потому что половину города истребил этот гадёнышь, а остальная половина решила не испытывать судьбу и уехать. Остались только те у кого денег нет и то все попрятались, а может даже и нет уже вовсе никого...

-Но почему этот ублюдок стал «Головорезом»? - не выдержал Глен.

-Никто не знает ответа на этот вопрос, только он... Были, конечно, слухи, что рассудком повредился из-за какой-то аварии...

-А вот сейчас, пожалуйста, поподробней. - перебил незнакомца Мэтт.

-Он, кажется, в аварию попал. Говорить перестал, своих близких не признавал, а потом и вовсе мать убил. Но это лишь только слухи...

-А вы не знаете где он жил? - поинтересовалась Шарлотта.

-Знаю. В третьем доме около дороги. А вам зачем?

-Да так... Незачем... - промямлила Шарлотта.

В это мгновение послышались шаги у дверей. Когда все обернулись, то увидели его...

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя