Глава 4

59 6 0
                                    

Тина и Глен быстро скрылись из виду ребят. Они шли как влюблённая пара обнявшись. Тут Глен остановился и притянул к себе Тину, горячо поцеловав её в засос.

-Ну его! Плевать на жрачку! Потом найдём магазин. Это важнее...Давай займёмся...Кхм...кхм... А?-отстранился на секунду Глен от Тины, он был уже на взводе.

-Чем?-непоняла Тина.

-Приготовлением запасов на зиму!-фыркнул Глен.

-О! А кстати неплохая идея!-улыбнулась Тина.

-Ты совсем не врубаешься!?

-.....

-Трахаться хочу!-крикнул Глен.

-Ааааа... Но я думала, что мы пойдём за едой...А...Ладно...Но только где?-наконец поняла Тина.

-Нууу... Пошли к примеру в тот дом.-сказал Глен, указывая на весьма симпотичный домик.

-Окей.-ответила Тина и Глен с этими словами взял её на руки, и понёс её к дому.

***************************

Когда Глен и Тина скрылись из поля зрения, Шарлотта и Валери пошли опрашивать местных жителей об этом месте. Подойдя к какому-то дому, девушки заметили на втором этаже в окне какое-то движение. Они сразу же стали стучаться в двери, никто не открывал, тогда девушки дёрнули за ручку и дверь открылась. Девушки вошли внутрь и им стала неприятна обстановка этого дома.

-Может пойдём в другой дом?-спросила Валери.

-Нет уж, нужно узнать кто был на втором этаже. Пошли!-ответила Шарлотта и девушки стали подниматься вверх по лестнице. Когда они стали уже подходить, то до них дошёл отвратительный запах, как будто кто-то здох.

-Господи, ну и вонь!-фыркнула Шарлотта, закрывая нос рукой.

-Не говори...-ответила Валери, также закрывая нос рукой.

Когда девушки наконец поднялись и вошли в одну из комнат, то ничего не увидели.

-Странно... Воняет так, как будто тут кто-то здох, а причину вони мы понять не можем...-удивлённо сказала Валери.

-Ага... Ладно, я пойду в окно посмотрю.-сказала Шарлотта и пошла к окну, но она не успела сделать пару шагов, как она с криком провалилась вниз под пол...

-О нет! Шарлотта! Как ты там?-успуганно стала кричать вниз в образовшуюся дыру Валери.

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя