Глава 8

24 5 0
                                    

Убийца стал подходить к Шарлотте всё ближе и ближе, она кричала и рыдала, понимая, что сейчас она умрёт. Вот он замахнулся перед её головой и только он хотел отрубить ей голову, но замер, потому что где-то неподалёку послышались голоса:

-Шарлотта, Валери! Где вы? Это мы Пол, Мэтт и Глен! Где вы?

Шарлотта обрадовалась и начала кричать:

-Ребята, я здесь! Помогите мне! Ребята!

Но убийца взял со шкафчика какой-то тюбик и стал подводить его ко рту Шарлотты. Она стала кричать ещё громче. Она не знала, что в этом тюбике, и поэтому она очень сильно боялась этой неизвестности. Когда убийца смазал губы Шарлотты, то она узнала, что это оказался клей. Клей моментально засох на губах Шарлотты и они слиплись. Она не могла шевелить ими и что-либо произнести.
После этого убийца куда-то ушёл, оставив Шарлотту наедине, но одно её утешало, он оставил свет включенным...

***************

Пол, Мэтт и Глен уже собирались идти в другую сторону, потому что от девушек не было ответа, но вдруг они услышали какой-то шорох и насторожились.

-Вы это слышали? - испуганно спросил парней Глен.

-Да... - ответил шёпотом Мэтт.

И тут Мэтт и Глен заметили, что сзади Пола стоит... Он! Убийца! Парни испуганно посмотрели на Пола, и он заметив как парни на него смотрят, медленным шёпотом тихо произнёс:

-Ребят, он что... стоит сзади меня?

Ребята ничего не ответили, а лишь положительно кивнули, на что Пол закрыл глаза и проглотил стоящий ком у него в горле.

-Если найдёте Шарлотту, то скажите, что я её очень любил... А теперь бегите! БЕГИТЕ!!! - закричал Пол и было видно, что он очень напуган.

Ребята побежали прочь от этого места, но Мэтт остановился и хотел было броситься на помощь к Полу, но Глен схватил его за плечо и остановил:

-Он не жилец и мы это оба знаем! Если и ты пойдёшь туда, то и ты погибнешь!

Мэтт посмотрел на Глена стеклянными глазами и не выдержав, сорвался:

-Господи, как же это всё остачертело! Разве не очевидно, что мы умрём в этом гадюшнике! Тина уже умерла! Пол тоже почти мёртв! А где моя сестра и Валери мы вообще не знаем! Что делать дальше?.. Что?.. - стал всхлипывать Мэтт, схватившись за голову руками.

Парни были в полном отчаянии и не знали, что делать дальше...

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя