Ребята ехали уже около трёх часов, начинало смеркаться и все стали укладываться спать на свободных сидениях миниавтобуса, который вёл Пол.
-Мэтт, давай меняться, а то я сейчас врежусь во что-нибудь.-сказал, зевая Пол.
-Окей.-сказал Мэтт, вставая с места.
Но вдруг их машину сильно затрясло, от чего Мэтт полетел назад и все остальные моментально пришли в себя.
-Какого хрена?-возмущённо фыркнул Глен.
-Вот ты и накаркал...-тихо сказал Мэтт.
-Ребят, а что случилось?-сонным голосом непонимающе спросила Тина.
-Да вот нужно посмотреть что случилось...-сказал Пол и стал вылезать из машины.
Ребята стали выходить из машины следом за Полом.
-Ребят, нам походу шины чем-то острым прокололи. Сейчас ничего не видно, но когда будет светло тогда узнаем чем нам шины снесло.-сказал Пол, осмотрев машину.
-А почему бы тебе тупо не поменять колёса и мы могли бы продолжить свой путь?-вопросительно посмотрел Глен на Пола.
-А потому что нет запасных колёс. А тут ещё все четыре пробиты.
-Бляяя...-выругался Глен.
-Не психуй!-воскликнула Шарлотта, посмотрев на Глена.-А как мы теперь поедим?-обратилась она к Полу.
-Никак... Придётся ждать утра, а потом сходим в ближайшую мастерскую, где сможем поменять колёса. А пока нам нужно найти ночлег.
И ребята отправились на поиски ночлега, но они даже не знали где находятся и куда им идти, и поэтому они постучались в перво-попавшийся дом. Им никто не ответил. Тогда они пошли к следующему дому, но и там никакого ответа. Постучав в третий дом, им также никто не ответил.
-Мать твою! Они что все на курорт зимой свалили?-фыркнул Глен.
-Может просто они все спят.-предположила Валери.
-У меня есть идея. Давайте разделимся и поищем тут что-нибудь?-предложил Мэтт.
-Нет. Не сейчас. Уже темно и нам нужно отдохнуть, а раз нам нигде не окрывают, значит придётся спать в миниавтобусе.-сказала Шарлотта.
-Ты права.-согласилась с ней Тина.
Все пожали плечами и отправились обратно в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
TerrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...