...Глен с надеждой выходит из комнаты и замечает, что Шарлотта стоит посреди комнаты, далее её голова падает на пол...
- Глен, ты как? - спросил кто-то стоящий сзади Глена.
Глен обернулся и увидел, что это была Шарлотта. Его удивлению не было придела, ведь он только что видел, что голова Шарлотты упала на пол.
- Как это?.. - со страхом в глазах промямлил Глен.
Он повернулся обратно и увидел, что тела и головы Шарлотты нет.
- Глен, с тобой всё в порядке? Ты какой-то напуганный...
- Это точно ты? - испуганной спросил Глен.
- Да... Да что с тобой, чёрт возьми?!
- Мне кажется, что я сходу с ума...
- Тоесть?
- Ладно, проехали... А где Мэтт?
- Не знаю... А что если он... - Шарлотта не смогла договорить, на глазах навернулись слёзы.
- Нет! Он жив! Просто, наверное, он спрятался где-то... Ну ничего, мы его сейчас найдём.
- А если Головорез вернётся?
- Мне кажется, что в ближайшее время он здесь не появится.
Шарлотта и Мэтт поднялись наверх и тихонько стали звать Мэтта, но тот не отвечал.
- Господи, а если его и правдо поймал Головорез? - испуганно сказала Шарлотта.
- Не думаю... Может он каким-то удачным способом выбрался отсюда?
- Хоть бы это было так. Иначе я не переживу этого... Сначала Валери, потом Пол, Тина... Я точно этого не вынесу, если с ним что-то случилось...
- Не будем думать о плохом.
- Кстати, где ты прятался?
- В одной не самой приятной комнате... - на Глена нахлынули воспоминания о трупах его друзей, он поморщил лицо. - Но я узнал кое-что очень важное.
- Что?
- Головорез был нормальным мальчиком, который рано потерял мать... Отец убил её на его глазах - как я и говорил. Но это было не случайно и не намеренно, с этим связан этот дом. Этот дом раньше был моргом и скорее всего здесь проводили какие-то опыты, ну или типо того. Так вот, мать свихнулась и стала варить из трупов деликатесы, а отец узнал и убил её. Головорез всё это увидел, плюс нашёл склад трупов в подвале и окончательно шизанулся. Представляешь, примерно за 10 лет он истребил весь город! - закончил свою историю Глен.
- Вот это да... - была шокирована Шарлотта рассказом Глена.
Ребята зашли в какую-то пустую комнату и увидели в ней окно. Они подошли к окну и увидели Мэтта сидящего на земле.
- Мэтт! Мэтт, ты жив! Слава Богу! - крикнула обрадованная Шарлотта.
Мэтт поднял голову к окну и увидев ребят обрадованно помохал рукой. В эту секунду из-за угла вышел Головорез и направился к Мэтту, но тот его не видел, так как сидел спиной к нему.
Шарлотта и Глен увидели Головореза и стали судорожно кричать Мэтту о грозящей опасности, но он их не слышал...
Шарлотта стала плакать навзрыд и кричать что есть силы, но потом поняла, что этим она ничего не добьётся, кинулась к выходу из дома, Глен за ней.Когда Шарлотта выбежала из дома, то услышала за домом душераздирающий крик своего брата. На секунду она застыла в ужасе, но потом побежала за дом.
Прибежав, она никого не увидела, лишь медальон брата лежал на траве, которая была запачкана свежей кровью. Шарлотта упала на колени и стала кричать:
- Зачем? За что? Грёбаный урод, я убью тебя! Тварь! Нет... Мэтт... - она уже захлёбывалась в собственных слезах.
- Где они? - еле дыша произнёс Глен, стоя позади Шарлотты.
- Он забрал его! Он забрал последнего близкого человека, который у меня остался! Теперь его больше нет! Зачем мне теперь жить? Зачем? - рыдала Шарлотта.
- Тише. Тише... Успокойся. Может он вовсе и не убивал его...
- Разве ты не видишь эту кровь?!
- Вижу...
Ребята даже и не замечали, как к ним стал подходить Головорез. Они были погружены в скорбь.
- Тише... Ты слышишь шаги? - обеспокоено спросил Глен.
Шарлотта обернулась и увидела стоящего Головореза за спиной Глена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...