Шарлотта увидела, что наручники разом дёрнулись и тело Пола разорвало в разные стороны. Руки и Ноги оторвались, а голова нет. И поэтому Пол продолжал кричать душераздирающим воплем. Шарлотта тоже крикнула, но не громче Пола. Крик застрял у неё в горле, она была в полном шоке. Тут она заметила, что убийца застыл на месте, в предвкушение чего-то. Шарлотта замерла и только сейчас она поняла, что убийца услышал её крик. Тогда она соскочила с места и убежала прочь...
Убийца тем временем, чтобы не мучить Пола, хоть он этого и хотел, но всё же убийца отрубил ему голову. Это выглядело как расчленение, да что там говорить - это было самое что не на есть расчленение! Руки и ноги Пола валялись в разных местах, точне не валялись, а висели на наручниках... Голова Пола валялась на полу, его лицо было искажено гримасой ужаса, как и у всех жертв этого беспощадного убийцы...
Сам убийца взял голову Пола и отнёс в комнату, где находится голова Валери, он поставил его голову рядом с её головой. И ушёл искать новую жертву...***************
Мэтт и Глен в это время шли не зная куда...
-Как думаешь, что он с Полом сделает? - тревожно спросил Глен.
-Я не знаю, но знаю точно, что это будет не к хорошему... - после этих слов лицо Мэтта исказила гримаса ужаса, вероятно он представил, что это может быть...
-А как там машина? Вы сделали её? - с надеждой посмотрел на Мэтта Глен.
-Точно... Как же я мог забыть?! Мы сделали машину! Нужно идти к ней и убираться из этого поганого места... Стой! А как же Шарлотта и Валери?
-Они, наверное, уже мертвы... Нам нужно не ждать не секунды и отправляться к машине! - отрезал Глен.
-Нет! Я хочу попытаться их найти! - жёстко сказал Мэтт.
-Но, если ты сейчас пойдёшь их искать, вероятно, тогда ты уже не вернёшься! - воскликнул Глен.
-А знаешь мне уже плевать... - Мэтт хотел ещё что-то сказать, но его прервала тень, которая шла в направлении парней.
Тень двигалась медленно и была похожа на убийцу... И когда силуэт человека приблизился к ним, то парни ужаснулись, увидев кто это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...