Глен увидел повсюду рисунки и на них было изображено нечто ужасное. Везде убийства или просто трупы.
Рисунки были сделаны ребёнком лет 10-15.Глен с ужасом просматривал все эти рисунки и неожиданно наткнулся на бумажник, лежащий в углу комнаты. Глен взял его, это был чей-то дневник. Глен открыл первую страницу и прочитал надпись посередине:
Дневник
Джека Мэйсона.Глен перевернул страницу и продожил читать:
1 Марта. 1990 год.
Я начал писать этот дневник, так как хочу, когда вырасту, помнить всё из своей жизни.
Сегодня мы переехали в наш новый дом в небольшой деревне. Дом очень красивый и уютный. Мамочка и папочка рады. И я тоже очень рад, вот только что-то меня пугает в этом доме...
Глен продолжил читать, но там лишь было написано как 10-летний мальчик по имени Джек проводил время в новом доме. Иногда он писал, что кто-то шептался ночью в коридоре, но Джек различал голос отца и успокаивался.
Последующие события через месяц заставили Глена задуматься:
1 Апреля. 1990 год.
Ровно месяц как мы переехали в новый дом.
Сегодня папа какой-то странный, а мама целый день сидит в своей комнате.
Обычно папа работает в саду, а мама хлопочет на кухне. Всё это как-то странно...Я спросил у папы, почему мама не выходит из комнаты, а он ответил, что она заболела.
Я решил проверить это. Пошёл к маме в комнату и увидел, что она сидит на кровате и смотрит перед собой пустым взглядом.
Я спросил её, что с ней. Но она лишь ответила, что плохо себя чувствует.
Я пошёл к себе в комнату и увидел, что у меня на кровате лежит какой-то мужчина и у него нету челюсти. Я испугался и побежал в подвал, там я увидел толпу трупов, которые тянули свои руки ко мне. Я закрыл лицо руками, а после, когда открыл никого уже не было, значит это всё моё воображение...3 Апреля. 1990 год.
Сегодня я пошёл на чердак, так как мама попросила сходить за тарелками. Ей стало намного лучше и она приготовила вкусный суп.
Я забрался на чердак и сразу же увидел коробку с тарелками, но когда взял её я увидел, что за ней лежит какая-то табличка. Я взял табличку и стёр пыль с неё. Там было написано большими буквами: МОРГ
Я подумал, что кто-то случайно положил здесь эту табличку, потому что не хотел верить, что дом в который мы переехали был раньше моргом.
Я взял тарелки и отнёс их маме.
Папа где-то пропадал весь день, но на обед пришёл.
Суп у мамы получился вкуснее обычного. Интересно, что она положила в него...Глен всё читал и читал, ему стало интересно, что будет дальше. Далее события описанные Джеком выглядят банальными, но через месяц случившееся даводит Глена до слёз:
1 Мая. 1990 год.
Сегодня два месяца как мы переехали в новый дом.
Папа с утра какой-то раздражительный, мама кричит на него, а он на неё.
Иду в их комнату, чтобы попытаться успокоить их.
Когда захожу в комнату, то вижу, что папа бьёт маму. Мама плачет. Я хочу было побежать и остановить отца, но когда захожу, то замечаю топор в руке отца. Далее топор перерубает шею мамы и её голова отваливается. Боже, папа убил мамочку! Нееет!!! Не может быть!!! Мою любимую мамочку убили!!!
Я стою посреди комнаты и с большими глазами наполненными ужаса смотрю на то, как кровь мамы течёт из шеи на пол. Я издаю крик, а потом начинаю плакать.
Моей мамочки больше нет!!! Этого не может быть!!! Зачем...зачем папа сделал это? Зачем?Папа начинает плакать вместе со мной и говорит, что не хотел убивать мамочку. Потом он рассказывает, что она сама виновата, что она сошла с ума. Рассказывает, что весь месяц мама варила еду из трупов. Потом папа говорит, чтобы я спустился подвал и сам убедился в этом.
В подвале я действительно нахожу трупы, много трупов, у которых отсутствуют органы... От них исходит ужасный смрад...
Вдруг я замечаю, что один из трупов швелится, потом он встаёт и идёт ко мне... Я убегаю к себе в комнату и залезаю под кровать, но я слышу шарканье ног трупа в мою комнату...Далее запись в дневнике прерывается, но потом Глен находит другую запись на последней странице:
1 Марта. 2000 год.
Я убил всех в своём городе...
Эти шесть слов заставляют Глена испугаться.
Вдруг он слышит, какую-то возню в комнате, где лежат тела Валери и Пола.
Глен пробирается к дверке и прислушивается.
Возня длится около десяти минут, а потом Головорез уходит. Глен выбирается из комнаты и видит, что на столике рядом с трупами лежит миска, а в ней органы его друзей. Глен подавляет приступ рвоты, но потом слышит, что входная дверь в дом хлопает. Значит, возможно, что Головорез ушёл. Глен с надеждой выходит из комнаты и замечает, что Шарлотта стоит посреди комнаты, далее её голова падает на пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
TerrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...