Глен увидел, что из шеи Шарлотты начала ручьём литься кровь и она стала произносить какие-то странные звуки.
Глен моментально посмотрел на остальных ребят, оказалось что и у них льётся кровь из шеи.
Глен стал думать, что сошёл с ума... Далее у всех ребят упали головы...* * * * *
- Глен! Что с тобой? - услышал Глен сквозь сознание чей-то голос.
Глен открыл глаза и увидел, что перед ним стоит испуганная Шарлотта.
- Ты настоящая? - вырвалось у Глена.
- Конечно. Что с тобой? Ты в порядке?
- Что случилось?
- Разве ты не помнишь?
- Нет...
- Мы спрятались в разных местах. Я под лестнице, ты забежал в какую-то комнату, а Мэтт побежал наверх. Помнишь?
- А что случилось потом?
- Головорез ушёл, я вышла из своего убежища и увидела тебя лежащего на полу.
- А где Мэтт?
- Вот как раз его я и хочу найти. Ты как? Можешь двигаться?
- Кажется, да...
- Тогда пошли искать Мэтта.
Ребята поднялись на ноги и стали подниматься на второй этаж. Глен сперва ничего не мог понять, реальность это или иллюзия? Всё выглядело как реальность.
Затем Глен прервал молчание и рассказал где прятался и что видел, рассказал историю Головореза.
Шарлотта внимателно слушала.
Глен решил не тянуть времени и вошёл в ту пустую комнату, где было только окно. Он быстро посмотрел вниз и к своему облегчению увидел там сидящего Мэтта. Тогда Глен подбежал к ничего не понимающей Шарлотте и сказал, что Мэтт внизу и его срочно нужно спасать.
Ребята бегом побежали за дом и увидели там сидящего Мэтта.- Мэтт! Как ты? - с радостью кинулась к Мэтту Шарлотта.
- Нормально. Только ногу, кажется, сломал. - ответил Мэтт.
Тут Глен услышал рядом шаги. Он догадывался чьи это шаги.
- Ребята, он тут... - тихо проговорил Глен, - Бегите, а я его задержу!
- Но как же ты? - испуганно спросила Шарлотта.
- Со мной всё будет в порядке. - соврал Глен. - Быстрее! Бегите!
Шарлотта помогла подняться Мэтту и они поспешили удалиться.
Глен закрыл глаза и стал прислушиваться, ждя свою смерть.
Последнее что он почувствовал это как нож впивается ему в спину...Шарлотта и Мэтт бежали, хоть и не совсем быстро из-за ноги Мэтта, но старались спешить.
Они долго бежали, пока не добрались до своей машины. Затем моментально залезли в неё, Шарлотта со всей силы нажала на газ и они тронулись, уезжая из места, которое принесло им огромные страдания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...