Войдя в дом ребята увидели, что по всему дому стоят свечки. Они стояли абсолютно везде: на полках, на столе, на окне. Ребята удивились увиденному.
- Ребят, здесь кто-то был недавно, а может даже всё ещё здесь... - сказал Мэтт.
- Мэтт, Глен, посмотрите на это. - сказала Шарлотта, беря в руки рамку стоящую на одной из полок, на фотографии было трое: мальчик лет 10, женщина и мужчина, который показался ребятам знакомым.
- Посмотри что на обратной стороне. - сказал Глен Шарлотте.
Шарлотта вытащила фотографию и перевернула. Там было написано ровным почерком: Июль. 1980. Джек и его родители - Маргарет и Джон.
- Вероятно что это Головорез в детстве. И его родители. - сказала Шарлотта.
- Стоп. Этот же тот мужчина из супермаркета. - округлил глаза Мэтт.
- Точно. Этот мужик папаша этого мудака. Только этот мужик нам забыл это сказать... - высказался Глен.
- Значит он рассказал нам историю про свою жену. - предположила Шарлотта.
- Да, наверное сам её укокошил, а сыночек это видел и тоже помутился рассудком... - ответил Глен.
- Ты прям ясновидец. Откуда ты знаешь? Может всё было не так как ты думаешь. - ответил Мэтт.
- Догадки. Просто мне так кажется.
- Ребята, сюда кто-то идёт. Нужно прятаться. Быстро. - прошептала Шарлотта, смотря в окно.
После слов Шарлотты ребята быстро разбежались кто куда. Мэтт зачем-то ломанулся на второй этаж. Шарлотта залезла под лестницу. А Глен забежал в другую комнату.
*От лица Мэтта*
Зачем-то я побежал по лестнице вверх. А может там где-нибудь кто-то притаился, а тут я нарисуюсь и этот кто-то убьёт меня... А Шарлотта, как же она? Что будет с ней? Она и так потеряла Пола... А если потеряет меня, я не знаю что с ней будет... А если я её потеряю? Хватит. Нужно думать о хорошем. Мы спасёмся любой ценой. Я прячусь в какой-то комнате, где полно всякого хлама, но тут есть окно, нужно добраться до него.
Вот я слышу как открылась входная дверь на первом этаже. Боже, спаси нас!..
*От лица Шарлотты*
Где все? Где Мэтт? Глен? Все спрятались в разных местах и не дай Бог кого-то найдут... Я спряталась удачно под лестницей. Тут темно и очень глубоко. Далеко от света. И я думаю, что меня не заметят. Хоть бы нам повезло и нас не нашли, если найдут, то это конец... Я не хочу умирать... Я боюсь за брата. Как он? Зачем он только побежал на второй этаж? Хотя, может ему и повезло. Найдёт окно и спрыгнет. Ведь не высоко. А как же Глен? Он хоть и вредный, но всё же он наш друг и я за него переживаю не меньше. Хоть бы мальчикам повезло... Хоть бы мне повезло...
Стоп. Я слышу как открывается входная дверь. Господи, спаси и сохрани!..
*От лица Глена*
Твою же мать! Сколько это будет продолжаться? Я уже задолбался. Честно. Я устал. Не вижу выхода. Мы всё равно здесь здохнем, как все остальные. Этот мудила Головорез достанет нас и прибьёт по-очереди. Но есть надежда, что кто-то спасётся... Нет. Не спасётся.
Я забегаю в перво-попавшуюся комнату и прихожу в ступор. В этой комнате два стола. На столах два трупа. Пол и Валери. Тела изуродованы. Голов нет, они лежат на тумбочке. Лицо Валери застыло в ужасном выражении. А лицо Пола изуродавано: нет глаз, пустые глазницы; рот открыт, языка и зубов нет; пол носа отсутствует... Меня сейчас вырвет. Нет. Я уже рыгаю. Согнувшись пополам я испускаю содержимое желудка. Мне плохо. Нет. Мне хреново. Хреново, как никогда.
Вытеревшись, обвожу взглядом тела моих бывших друзей. У Валери распорот живот и оттуда вывалены кишки. Фу. Опять рыгаю.
Нет сил смотреть на тело Пола, но я смотрю. У него тоже вывалены кишки, но у него отсутсвует вся грудь, будто убрали крышку, точнее кожу. Рёбра торчат в разные стороны. Блять. Я больше так не могу. Я начинаю задыхаться от внутренней боли. Моё тело тресёт. Я начинаю рыдать.
Вспоминаю позавчерашний день. Мы были так счастливы. Тина была со мной. Мы даже не подозревали, что всё так получится. Грёбаный Кевин со своим грёбаным днём рождения. Чтоб он провалился!Замолкаю, так как слышу шаги направленные в комнату, где нахожусь я. Блять. Я пропал. Нужно прятаться. Только куда? Я замечаю маленькую дверь в противоположной от входной двери стене. Открываю. Пролезаю. Не так-то легко. Дверь слишком маленькая. Интересно для кого эта комната? С трудом протискиваюсь и замираю. Слышу как открывается входная дверь в комнату, где лежат трупы...
*От лица автора*
Головорез вошёл в свои апартаменты и сразу же увидел, что посторонние были у него в доме. Фотография не на месте. Ярость охватывает Головореза и он идёт в комнату, где разделывал своих жертв. Зайдя он видит чью-то рвоту и понимает, что здесь кто-то есть...
Шарлотта замерев сидит под лестницей и дрожит от страха и предвкушения, что же будет дальше...
Мэтт всё же протискивается к окну и открыв его прыгает вниз. Приземляется на землю и взвывает от боли. Он сломал ногу...
Глен всё дальше заползает в комнату и его взору открывается страшная картина... Нет, не трупы и не головы... Это что-то другое, это то, что обьясняет всё происходящее здесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...