Глава 11

26 5 0
                                    

Тень двигалась медленно и была похожа на убийцу... И когда силуэт человека приблизился к ним, то парни ужаснулись, увидев кто это был... Это была Шарлотта. Она была почти вся в крови и она сильно хромала.

-Лотта, это ты? - не верил своим глазам Мэтт, он был очень счастлив увидеть сестру.

-Я же, кажется, говорила, чтобы ты меня так не называл...

Мэтт обрадовавшись обнял сестру и стал покрывать поцелуями. Глен стоял в стороне и тихо плакал, он тоже был рад возвращению Шарлотты.

-Иди сюда, Глен. - сказала Шарлотта, расплакавшись от нахлынувших чувств.

Глен подбежал и обнял её.

-Как ты выбралась? - вытирая слёзы сказал Глен.

-Я... я не знаю как мне это удалось... Я вообще не знаю, что здесь происходит...

-А где Валери? - тревожно спросил Мэтт.

-О, Мэтт, мне очень жаль... Она мертва. - с отчаянием сказала Шарллота

Мэтт схватился руками за голову и стал всхлипывать.

-Это он её убил? Этот подонок? - раздраженно сказал Мэтт.

-Да... Ещё он убил Пола... И обоих он убил на моих глазах. Я видела как он убил Пола, это было ужасно... - Шарлотта не выдержала и стала рыдать навзрыд.

-Тише, тише, успокойся... Он просил передать тебе, что он очень сильно тебя любил. - оповестил её в этом Глен. -Шарлотта, нам нужно идти, ребята починили машину и теперь мы можем уехать из этого ужасного места.

-Правда? Тогда пойдёмте. - пришла в себя Шарлотта. -Кстати, а где Тина? Только не говори, что она тоже мертва!

-Она мертва... Она умерла на моих глазах... Я не хочу это вспоминать! - отрезал Глен.

-А что с твоей головой? Почему ты седой? - взволнованно спросила Шарлотта, у которой при словах, что Тина мертва, вновь стали наворачиваться слёзы.

-Именно из-за её смерти я и поседел и лучше тебе не знать какой смертью она умерла... - тихо сказал Глен.

-Ладно, ребят. Давайте забудем это, как страшный сон. И уедем из этого проклятого места. - предложил Мэтт.

Ребята одобрительно переглянулись и отправились в ту сторону, где должен находиться миниавтобус. Но они даже и не подозревали, что убийца идёт по их следу...

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя