Глава 12

36 5 5
                                    

Ребята не могли найти дорогу, потому что было темно, поэтому они решили дождаться рассвета. Но это было не безопасно, и поэтому они стали искать какое-нибудь безопасное место. Их выбор остановился на местном супермаркете, так как это по мнению Глена было безопасно и к тому же ребята были очень голодны.

-Сейчас бы сюда дюжину стада баранов или коров, ну, или куриц... Короче мне плевать кого, ведь я ооочень хочу жрать! - сказал Глен, входя в супермаркет, на удивление он был открыт и ребята не удивились, что там никого не было.

-А ты уверен, что здесь безопасно? - с сомнением произнесла Шарлотта, обращаясь к Глену.

-Если честно, то я не знаю... Мне кажется, что здесь вообще нет безопасного места, потому что этот урод везде нас достанет, но перед смертью нужно подкрепиться...

-Серьёзно? Ты шутишь? Ты правдо думаешь, что мы все умрём? - в недоумении спросила его Шарлотта.

-Конечно! Это же очевидно! Трое из нас уже мертвы. И это не помешает этому «Головорезу» убить нас! - жёстко сказал Глен.

-Но, ведь мы починили машину и она готова ехать. Нам просто остаётся найти её...

-Вот именно! Пока мы будем искать её, этот «Головорез» с лёгкостью прикончит нас по одному!

-Да, он прикончит нас, но, только лишь потому что мы не сопротивляемся! Поэтому нам нужно добыть хоть какое-то оружие, чтобы сопротивляться этому, как ты говоришь, «Головорезу». - уверенно была настроена Шарлотта, она не хотела сдаваться.

-Ладно, ты права. Но пойдём искать оружие только после того, как перекусим. - согласился Глен.

-Ты прав, нам нужны силы для того, чтобы не упасть лицом в грязь... - поддержал Мэтт Глена.

Ребята стали искать что-нибудь съестное. И как-то было странно то, что они нашли какие-то консервы. Глен с бешеной скоростью открыл банку и стал опрокидовать в себя всё её содержимое. Шарлотта и Мэтт подумали, что что-то тут не то и решили не есть. И правильно сделали...

-Что это за дрянь копошится в твоей банке? - с отвращением спросил Мэтт Глена, который съел уже пол банки консерв.

Когда Глен опустил взгляд на содержимое банки, то увидел там шевелящихся червей. Он сразу же молнееносно откинул банку, и, нагнувшись, стал рыгать. Шарлотта и Мэтт в это время отвернулись, чтобы предотвратить подступающую к ним тошноту.
Вдруг где-то послышался какой-то шум и ребята, в том числе и Глен, замерли в ужасе.

-Вы это слышали? - шёпотом спросил Мэтт.

-Да... Что это может быть? Неужели он нашёл нас? - с испугом в голосе сказала Шарлотта.

Вдруг шорох послышался рядом с ребятами и они обернулись, позже увидев...

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя