Шарлотта обернулась и увидела стоящего Головореза за спиной Глена...
- Не. Оборачивайся. - выдавила она из себя последние слова, после чего толкнула Глена в бок, тем самым подставляя себя вместо него.
Головорез моментально отрубил голову Шарлотте и её кровь забрызгала Глена. Он судорожно отполз от тела Шарлотты и стал кричать что есть силы, вытирая лицо от крови, но она ещё больше размазывалась.
Тем временем Головорез стал подходить к Глену. Заметив это, Глен вскочил на ноги и быстро побежал не ведая куда.
Он забежал за какие-то гаражи. Отдышался. Когда он бежал сюда, оборачиваясь несколько раз, он не видел Головореза.
Постояв примерно минуту, Глен выглянул из-за гаражей и тут его голова свалилась на землю...* * * * *
- Глен! Глен! - прорывался сквозь сознание Глена чей-то голос.
Глен открыл глаза и увидел Тину.
- Как это?! Ты же умерла! - воскликнул Глен от потрясения.
- Ты что такое говоришь? Что с тобой? - недоумевала Тина.
- Братиш, ты как? - донёсся до ушей Глена голос Пола, тот сидел за рулём машины.
- Я что умер? - предположил Глен.
- Ооо... Походу у него крыша поехала. - усмехнулся Мэтт.
- Где мы? Куда мы едем? - спросил Глен.
- Мда... Мы едем к Кевину, забыл? - сказала Валери.
- Чтоооо? - выпучил от шока глаза Глен.
- Да харе дурочку строить! Мы, конечно, понимаем, что ты головой ударился, но чтоб до такой степени... - отозвалась Шарлотта.
- Я что ли головой ударился? Когда?
- Тогда когда мы в аварию попали... - ответила как-то странно Тина.
- А как мы попали в аварию?
- Мы ехали к Кевину, машина сломалась, нас трехануло и началась суматоха. Потом, когда мы все убедились, что с нами всё в порядке, то увидели, что ты не шевелишься. Мы подумали, что ты отключился после толчка... - ответил Мэтт.
- Сколько я был в отключке?
- Минут 30, не меньше.
- А где мы сейчас?
- В какой-то деревне. Нам нужно машину ремонтировать. - сказал Пол.
Тут Глен догадался в какой они деревне. Его бросило в жар от чувства страха. Ведь только что Головорез «типо» убил его... А тут он просыпается и все живы.
- Давайте попросим помощи у местных жителей. - предложила Валери.
«Дежавю» - пронеслось в голове Глена.
- Ребят, знаете что? А давайте мы сейчас же отремонтируем машину и двинемся дальше? А? - дрожащим голосом произнёс Глен.
- Да что с тобой? - недоумевая спросила Шарлотта.
- Просто... - хотел было договорить Глен, но увидел то, что его повергло в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...