Глава 9

28 5 0
                                    

Шарлотта лежала и смотрела на потолок. Она была в полном разочеровании, потому что она знала, что сейчас этот убийца пойдёт убьёт сначало ребят, а потом прийдёт и убьёт её...
Вдруг она услышала крики и она узнала этот голос... Это был Пол, он кричал душераздирающим голосом:

-Что ты будешь делать? Зачем? Что тебе от нас нужно? Почему?

Шарлотта сама не понимая чему обрадовавшись, улыбнулась сквозь слёзы. Она хотела крикнуть Полу: «Пол, я здесь!», но у неё получалось лишь невнятное мычание, потому что её рот был плотно склеен. Раздосадованная своей беспомощностью, Шарлотта стала изо всех сил мычать.

***************

Убийца подгонял Пола, идя позади него, заковав его в наручники и от них шла цепь, конец которой держал убийца. Всё это время Пол кричал и ругался, но это было бесполезно.
Вдруг Пол услышал, что в соседней комнате кто-то мычит, он заинтересовался кто это может быть. Но он не знал как это проверить.

***************

Шарлотта пыталась открыть рот, но у нее не получалось. Тогда она попыталась освободить руки, но у неё получилось высвободить одну руку, то ли убийца плохо её привязал, то ли Шарлотта сильно постаралась, но самое главное, что это получилось!
После этой маленькой победы Шарлотта стала одной рукой развязывать вторую руку. Развязав вторую руку, она стала развязывать ноги, они были очень туго завязаны, но в конце-концов ей удалось развязать и их. Освободившись от верёвок Шарлотта встала и стала осторожно раздвигать губы двумя руками...

***************

А в это время убийца завёл Пола в какую-то грязную комнату, где усадил его на стул и заковал его в наручники по рукам и ногам, но эти наручники быои какими-то странными, а точнее от них отходили цепи и было неизвестно гле они кончались...

Тем временем Шарлотта тихо подкралась к двери той комнаты, где находился Пол, она стала смотреть в замочную скважину то, что она увидело повергло её в шок, она увидела, что Пол был прикован к наручникам по рукам и ногам. Но то, что она уидела потом заставило её закричать...

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя