Глава 14

31 4 0
                                    

На пороге стоял он, Головорез. Ребята на долю секунды застыли от ужаса, но потом пришли в себя и бегом направились в противоположнуюю сторону. Им удалось выбраться из помещения через чёрный ход.
Когла они выбрались, потпёрли дверь, то заметили, что их троя, а значит незнакомец остался один на один с Головорезом.

-Мы должны спасти его, вдруг он ещё что-нибудь нам расскажет! - сказала Шарлотта.

-Нет, мы никому ничего не должны! И вообще, зачем нам что-то узнавать, если мы сейчас дойдём до машины и уедем из этого грёбаного места?! - отказался Глен.

-Я хочу разобраться во всём. - ответила Шарлотта.

-Тебе это дороже, чем собственная жизнь? У меня два варианта: либо ты свихнулась, либо тебе в детектива захотелось перед смертью поиграть! - съязвил Глен.

-Знаешь, свихнулся из точно тот, у кого голова поседела! - выпалила Шарлотта, на что Глен хотел испепелить её взглядом, но ему помешал шум, который доносился с другой стороны двери, и этот шум стал слышен всё ближе и ближе.

Ребята не стали дожидаться когда тот шум вырвется наружу, они сразу же рванули бежать. Бежали они долго, но как оказалось, не совсем в том направлении.

-Где мы, чёрт возьми?! - выругался Глен, после того как остановился.

-Не знаю. - ответил Мэтт.

-А я знаю. Мы возле третьего дома, который около дороги. - сказала Шарлотта.

-Как ты узнала? - опешил Мэтт.

-Всё же ты добилась своего, чтобы попасть в этот грёбаный дом! - выругался Глен.

-Во-первых: я не думала, что мы сюда попадём. Во-вторых: что плохого в том, что мы сюда попали? - сказала Шарлотта.

-А то, что этот урод может прийти в своё гнёздышко, а там мы, как по заказу! - ответил Глен.

Вдруг послышался шорох в соседних кустах.

-Тише. Кто-нибудь это слышал? - испуганно прошептал Мэтт.

-Да. Нет времени на прерикания, давайте пойдём в дом и запрёмся там, а выйдем только на рассвете. - предложила Шарлотта.

-Бля... Ладно, твоя взяла, пошлите. - сдался Глен, было видно, что ему уже плевать, что это дом убийцы, он хотел спрятаться.

Мэтт согласно кивнул Шарлотте и Глену, после чего ребята осторожно вошли в дом, почему-то он был не заперт...

ГоловорезМесто, где живут истории. Откройте их для себя