- Глен, где ты? Ты меня пугаешь. Глен! - с этими словами Тина стала заходить в другую комнату. Когда она зашла в неё, то увидела, что Глен сидит на кресле у окна. Тогда она стала медленно подходить к креслу, когда она подошла, то увидела, что Глен сидит с закрытыми глазами и не придаёт признаков жизни. Она испугалась и бросилась его трясти.
- Глен! Что с тобой!? Проснись! Глен! - кричала Тина.
- Дура! Ты чё разоралась? Невидишь, что я сплю? - открыл глаза Глен.
- Я думала, что ты... Что ты умер! - стала всхлипывать Тина.
- Это ещё почему? - в недоумении спросил Глен.
- Знаешь, всякое может случиться! - фыркнула Тина и отвернулась, сделав обиженное лицо.
- Ты чего дуешься? Обиделась что ли? Ну, ладно, прости, мне ведь просто спать захотелось. Ладно, хорош дуться, нам в магаз надо идти!
- ....
- Ах так! Хорошо! Я тебя тогда сейчас забадаю! Ох, как я тебя сейчас забадаю! - стал тыкать головой в живот Тины он, - Нет, а лучше всего мне поможет старая русская пословица: «На обиженных воду возят!». - с этими словами Глен встал и пошёл в другую комнату.
Когда Глен зашёл в другую комнату, то увидел, что на улице начинает темнеть. Но он не обратил на этого особого внимания, ведь он пришёл сюда за ведром воды. В углу комнаты он увидел ведро, но не обратил внимания с чем оно, потому что он подумал, что там должна быть вода. Уходя из комнаты, он обернулся ещё раз посмотреть в окно и увидел там какой-то силуэт, а потом какое-то движение.
«Показалось? Наверное, это была кошка или... Тьфу ты. Наверное, показалось!» - думал Глен.
- Что ты удумал? Что ты собираешься делать с этим ведром? - испуганно стала спрашивать Тина у Глена, который входил в комнату.
-Это вода, которую я хочу вылить на тебя, потому что ты обиделась! А потом я тебя трахну мокрую! Непротив? - возбуждающе сказал Глен.
- А ты попробуй поймай! - с этими словами Тина кинулась бежать, но Глен успел выплеснуть содержимое ведра на неё. После чего Тина закричала.
-Что ты на меня вылил? Мне больно! Я горю! - кричала Тина.
И тут Глен увидел, что с Тины слазиет кожа, и как будто её что-то разьедает. Только сейчас Глен понял, что вылил на Тину вовсе не воду, а растворитель...
Глен смотрел как тело Тины быстро тлеет, а она всё кричала и кричала душераздирающим воплем. И её крик замолк только тогда, когда её лицо стало разьедать и оно стало похоже на череп. Этот череп был без глаз, без рта, без носа...
Глен посмотрел на кости и лужу крови, оставшиеся после Тины, он был в шоке, он просто стоял и смотрел, но потом он сломался и стал плакать навзрыд.- Что я наделал? Тиночка, прости... Господи... Любимая! Прости! - кричал и рыдал Глен, наклонившись перед останками Тины.
Он плакал и плакал... Он даже не заметил, что сзади него стоит человек, который убил Валери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головорез
HorrorШестеро друзей отправляются на день рождение к своему другу, который живёт в другом городе. Проезжая одну из заброшенных деревень, их машина ломается и они вынуждены провести ночь в забытой всеми деревне, но они даже не догадываются, что попали в ло...