Моё первое собеседование и первый контракт, который я заключу с фирмой моей мечты. Однако стать их сотрудником очень сложно, но я надеюсь только на хорошее.
****
- Прошу простить, но вы нам не подходите, как художник-мангака. - сказал директор Бан Ши Хёк, и в туже секунду весь мой мир разрушился в один миг.
Как, как такое возможно?! Почему нет?! Хотя это уже было не важно. Отчаяние - это моя судьба, похоже. Но это ужасно...
Мои рассуждения прервал директор:
- Вы не отчаиваетесь. Нани, послушайте вы нас не устраиваете, как художник-мангака, но мы можем вас принять, как "няню" для одних взрослых "детей". Ну что скажете?
Да уж. Он меня подловил. В последнее время денег и правда не хватает, с прошлой работы меня уволили из-за того, что я облила горячим кофе одного посетителя, который ко мне приставал. А здесь мне доверяют знаменитых "детей". Неужели! Но стоит ли мне согласиться? Наверно...ДА!
- Да, я согласна. Но только у меня один вопрос. Кто эти "дети"?
- Я думаю вы знаете. Это популярная группа "BangTan Boys ".
Жизнь снова имеет смысл! Я буду "няней" самых крутых детей! Это чудо, прекрасное чудо! Стоп! Надо успокоиться. И ответить.
- Хорошо. Когда я могу приступать к жизни с... Ой, то есть когда я могу приступать к работе.
- Завтра с 6 утра и навсегда.
- Я буду с ними жить? - удивлённо сказала я.
- Да. Так что завтра в 6 вы должны будете уже стоять вот по этому адресу. - сказав это, он передал мне бумажку с адресом.
Сказав "До Свидания" , я вышла из кабинета.
*****
*Уже дома*
- Неужели!!! Нет!! Да!! Стоп!! Как так?! Супер!! Ужас!! Ужас?! Или нет....или да....- эмоции переполняют меня через край.
Я прыгала по всей квартире от радости. И успокоилась только в 12 часов ночи. Собрала вещи. И ждала, 6 часов утра.....