Глава 6

5.1K 279 10
                                    

Готовить с Джином было очень интересно. Иногда казалось, что он шеф-повар элитного ресторана, а я обычный су-шеф. Он был великолепен, шикарен, превосходен и грациозен, пока не пришли малыши.
Они начали грабить, опустошать кухню. Стало страшно. Но наша мама-хён спокойно готовила.
"Значит я схожу с ума, а наш Джинни-хён спокойно готовит" - подумала я.
- Ребята, хватит крушить кухню!! - как обычно орала я на всех. - Иначе вы не будете обедать и есть вообще сегодня не будете!!!
- Ну, Нани, ты как мамка. - проныл Гуки и все засмеялись. А я просто его начала выталкивать из кухни.

Примерно через два часа мы приготовили обед. Самое страшное позади. Смотрю на часы. Время 13:01. Мы успели всё сделать! Но это только про Джина. У меня ещё будет уборка, ужин и самое страшное стирка.
Ну а пока что мы спокойно, все 8 человек, садимся за стол и начинаем трапезу.

*****

После обеда я помыла посуду и убрала её на место.
- Уф. Сейчас уборка и стирка, а это значит, что пришло время для смерти.
- Ты что-то сказала? - резко сказал Мон.
- Нет. Просто ....
- Что просто?
- Неважно.
- Не забудь постирать наши вещи и тщательно уберись в спальнях.
- Не беспокойся, не забуду.
- Весело будет посмотреть на тебя. - усмехнулся он.
В ответ я просто ушла убираться. Не хотелось продолжать с ним разговор.

*****

Уборка в их доме тоже самое, что уборка в мусорном ящике. Во всех комнатах был ужасный беспорядок. Не говоре уже о комнате Намджуна и Джей-Хоупа. Просто Кошмар. Слов нет, насколько там было сложно убираться.
Но стирка была в тысячу раз хуже. Вещей много. Вешать особо некуда. А у Мона ещё и какие-то странные вещи есть, с которыми нужно аккуратно всё делать.
Всё оказалось хуже, чем я хотела бы. Если бы ещё и хотела.
- Ты устала? - спросил Хоупи, когда я присела на диван.
- Нет, просто решила сделать небольшой перерыв. Сколько сейчас времени?
- 16:59, а что?
- Да так. Скоро ужин готовить.
- Может тебе помочь с уборкой или стиркой? - резко спросил он, присев рядом.
- Нет. Что ты. Я и сама справлюсь. - смущённо ответила я.
- Хорошо. Тогда можно с тобой немного посидеть? Отдохнуть с тобой немго?
- Хорошо.
- Сегодня погода сильно изменилась.
- Ага.
- Ты говорила, что учишься в художественном университете. Так почему же ты сегодня не пошла на занятия?
- Если честно, то меня оттуда выперли ещё в первом семестре. Но всем почему-то продолжаю говорить, что учусь там.
- Ты хитрая, врунишка. - он растрепал мои волосы и куда-то пошёл. - Прости, тогда позже договорим.
Позже я заметила, чью-ту тень.
После разговора я пошла готовить не затейлевый ужин из риса, жаренной картошки, подливки и лёгкого салата. Всё вышло просто и незатейливо.
- Ребята~!!! Идите за стол!!! - крикнула я.
Все побежали вниз и когда увидели, то удивились.
Джин: - Это странно.
Ви: - Это точно можно есть?
- Да, конечно.
РэпМон: - Ну тогда, присаживаемся.
Видеть как они едят - прекрасно. Они такие милые, прям как дети, а я их мама.

*****

День прошёл странно. Но я надеюсь, что следующий будет ещё веселее.

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя