На улице было светло. Воздух был свежий и влажный, немного прохладный.
- Ты любишь атракционы? - спросил Ви.
- Нет. А что там произошло?
- Где? Там?
- Да.
- Ааааа. Это Джэксон, РэпМон его пригласил.- Что? Зачем?
- Они хорошие друзья. РэпМон часто его зовет с нами, но в этот раз они не договаривались.
- Ты же сказал, что его пригласили, не так ли?
- Нет, они просто случайно встретились.
- Ты меня запутал.
- Ничего, скоро привыкнешь.
Не успев расспросить его еще о РэпМоне и Джэксоне, как он побежал к ним вперед. А я осталась торчать одна в самом конце этой толпы.
- Что грустишь? - спросил Шуга, который явно не выспался. Он отстал от всех и мы
оказались вдвоём.
- Не знаю.
- Тоже не любишь рано вставать? - он посмотрел мне в лицо.
- Ага.
- Эх, сейчас бы домой, поспать. Может уйдем, все равно никто не заметит?
- Ты что совсем что ль? - закричала я. - А как же ребята? Мало ли что с ними случится? Я же ваша ня...
И тут он резко заткнул мне рот.
- Об этом не должен никто знать, дура! И тем более, что с ними может случиться? Они уже не маленькие. Знают город хорошо. И ориентируются в нем не хуже других людей.
- Ну ладно. Пойдем.
Я с Шугой вернулась домой. Было очень странно, что мы с ним вдвоём одни в их доме. Я хотела было приняться за домашние дела, как обычно, но Юнги сказал отдохнуть. Я села рядом с ним на диван. Он включил телевизор.
- Подвинься ближе. - упрямым голосом сказал Юнги.
- Нет. И тем более зачем?
- Так теплее будет, дура.
- Нет. - упрямо ответила я.
Вот так мы и просидели, споря друг с другом, пока ему не позвонил Чимин. Он спросил, где мы сейчас находимся, что делаем, а дальше Мин ушел в другую комнату. Вернулся он с хитрой улыбкой на лице.
- Что Чимин сказал? Они сейчас придут? - оживленно спросила я.
- Нет. Они в парке атракционов сейчас.
- Ясно.
На этом наш диалог завершился. Я все таки придвинулась ближе или лучше сказать легла на его плечо. Он чувствовал себя победителем. После я не знаю, что происходило, я просто уснула. Но одно я помню точно Юнги нежно обнимал меня пока я спала.