"Упс! Будильник. Уже восемь часов. Неужели они ещё спят, " - подумала я, и отправила на второй этаж.
Я решила проверить их комнаты. Первой в моём списке стала комната с табличкой: "Jimin, V and Evil Jungkook ".
- Интересно, как уживаются Чимин и Чонгук, хотя с ними Ви... Ладно пофиг.
Перед тем, как войти я постучала в дверь. Тишина... Ещё раз, я постучала намного сильнее. Вновь тишина... Потом, я чуть приоткрыла дверь, заглянула, поняла, что никого нет и прошла в середину комнаты.
Обстановка была простая. Слева стояла двухъярусная кровать, а справа обычная. Передо мной большое окно, с видом на дорогу и соседний дом, стол, на котором творится беспредел и стул. А сзади, сзади, сзади....
Я повернулась резко и вначале стояла непонимающе с открытым ртом, потом я поняла, что это неприлично и закрыла рот. Теперь уже передо мной стоял Чонгук в одном полотенце и что-то искал в шкафу.
Он повернулся в пол оборота и спросил:
- Кто вы?
- Меня зовут Нани, я ваша няня.
- Няня, странно... Нам ничего об этом не говорили, значит ты Нани... - с этими словами он подошёл ко мне и спросил. - Вы младше нас?
- Да, но не намного.
- Ясно.
- Ну ладно, я пойду. До встречи.POV Jungkook
Этим утром я проснулся позже всех и поэтому не успел в душ. Там уже был Тэхён. Когда он наконец вышел, я помылся и вернулся обратно в комнату. Я стоял возле шкафа с нашей одеждой и искал нижнее бельё. Резко кто-то постучал в дверь, я молчал, так как у меня во рту была футболка, которая мешала поискам. Затем в дверь стукнули три раза, я молчу. "Опять Тэхён издевается". - подумал я. Затем дверь начала открываться, а за ней вошла девушка. На ней были короткие джинсовый шорты, белые кросы, ярко-красная футболка. Она спокойно рассматривала комнату. В это время я убрал футболку и нижнее бельё обратно. И тут она резко развернулась и посмотрела на меня с разинутым ртом. Я продолжал делать вид, что что-то ищу в шкафу.
- Кто вы? - на своё удивление, спокойно спросил я.
- Меня зовут Нани, я ваша няня.
"Няня, как смешно. Мы не маленькие дети. Хотя от такой няни нельзя отказаться. Она понравиться Мону". - задумался я.
- Няня, странно... Нам ничего об этом не говорили, значит ты Нани... - сказал, чтобы просто уточнить, а то малоли она ведьма - Вы младше нас?
- Да, но не намного.
- Ясно.
"Это хорошо, хотя очень странно"
- Ну ладно, я пойду. До встречи. - сказала она и вышла из комнаты.POV Нани
За дверью, я офигела от себя от него. "Господи это не спроста, точно. Хотя мож это будет шикарная дружба. Нет. Я сомневаюсь". - задумалась я.
- Уф, ладно. Нужно идти дальше. - после этих слов я решила, больше не ходить по их комнатам и спустилась обратно вниз....