Глава 14

3.9K 216 7
                                    

- Не знаю. - равнодушно ответила я. - А ты что-то хотел, хён?
- Не особо.
И тут наступила тишина. Пауза, которую сложно разбить. Как жаль, что мы с Намджуном не ладим, тогда бы мы.... Стоп! О чём это я думаю. Какие-то глупые мысли полезли в голову.
- Прости за всё. - резко пауза разбилась.
Я посмотрела на него с круглыми глазами от удивления.
- Я сильно потрепал твои нервы. Я честно не особо хотел делать, то что уже натворил..
И тут я его оборвала, резко, быстро, молниеносно. Я просто напросто его поцеловала.
Я не знала, что делать. Он извинился и начал что-то совсем странное нести. На него это не похоже. И только у меня в голове промелькнула мысль. "Поцелуй его". Как я ежесекундно её исполнила.
Я ненадолго отстранилась от него.
- Что это значит? - спросил Намджун.
- Я...я...я н-не знаю...
Больше мы не говорили. А просто сидели спокойно на диване и смотрели всякую фигню по телику.

Прошло полчаса и я решила действовать.
Я написала ему сообщение в Kakao:
"Намджун-хён, ты тоже прости меня пожалуйста. Я честно не хотела с тобой ссориться. Прости."
Намджун: "И ты меня. Если честно,то ты мне нравишься, Нани."
- Ты мне тоже.
И тут мы вновь поцеловались. И всё же его губы очень и очень мягкие. Я не хотела бы с ними расставаться ни на секунду. Однако я услышала шорохи рядом с дверью. И резко отстранилась от Мона.
- Об этом не должен никто знать. - шепотом сказала я ему на ухо.
- Хорошо.
И тут в комнату ворвались ребята. Хотели быть типо грабителями, но слишком громкие.
- И что тут у вас было? - спросил Чимин.
- Ничего. - ответила.
- Ну блин~! Вся экспедиция насмарку. - протянул Тэ недовольным голосом.
И в итоге мы все вместе дружно посмеялись...

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя