Глава 2

6.5K 332 4
                                    


*06:00 утра,
общежитие Бантанов*
Свиду сразу и не скажешь, что здесь живут айдолы. Да уж надеюсь у них не будет полного сраса, и я смогу пройди хотябы до кухни.
- Твою мать!!!! Что это за хуйня!!! Это полный пиздец!!! Чёрт!!! - кричу я на всё общежитие.
Дауж, этого я не ожидала. Только пройдя в терасу, можно уже понять, что здесь творится полный хаос.
На полу воляется чья-то куртка, обувь расположена в хаотическом порядке. Возле тумбочки лежит красный конверс, а второй пропал в бездне вещей.
Если вспомнить "Rookie King", то там всё было на месте. А здесь вседенная, космос, свалка вещей!!!
Осмотрев это всё я прошла дальше, не разуваясь и раздеваясь.
И к моему удивлению в остальных комнатах было чисто. Ну как чисто, кое-где волялись чьи-то шмотки, где-то валялся...ЧТО??? Где-то посередине дивана валался или спал, хотя в этот момент эти слова синонимы, Ви (ТэХён).
- Я ожидала многово, но не разбросанных бантанов, - усмехнулась я. - Интересно найдётся ли тут кто-то тз них на люстре. Было бы весело.
Пройдя чуть дальше, я заметила лестницу, ведущую на второй этаж. "Наверное, там их комнаты". - подумала я.
Поднявщись я убедилась в этом. Всего там было три двери и на каждой висела табличка с именя участников, проживающих в них. Решив, что от мелких мне помощи не будет, я направилась в комнату Джина и Рэп Монстра.
Я медленно постучала. Убедившись, что они спят, я зашла в комнату и начала будить Джина.
Это было жестоко, тоже самое, что будить медведя в зимнюю спячку.
Примерно через 15 я добилась своего, но к сожалению проснулся не Джин, а РэпМон.
- Жесть! Очень странные они. Будешь одного, а просыпается другой.
-Кто ты такая? Что ты здесь делаешь? Вам нельзя здесь находится. - сонным голосом сказал Намджун.
- Здравствуйте. Меня зовут Нани. Сюда меня прислал работать няней директор Бан Ши Хёк.
- Няней? Каеой же это бред!
- Дауж, и правда. Хотя по вашему общежитию можно понять, что вам нужна горничная, а не няня.
- Глупая ты.
- Я знаю.
- Ладно, покачто посиди, отдохни. Когда все встанут, тогда поговорим об этом всём. - сказал лидер и вышел из комнаты.

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя