Думаю прошло уже около трёх недель с того поцелуя между мной и Моном.
После него мы мало разговаривали и старались не видеться. Было стыдно. Эх, вот бы что-нибудь изменить.
Шуга продолжает подкатывать ко мне. Он милый парень, но меня к нему не тянет. Точнее тянет, но как к другу. Он оказался не таким уж и скрягой.
И всё было бы хорошо, но мне вновь позвонил Бан Ши Хёк.
- Нани? - спросил он очень серьёзным голосом.
- Да, что-то не так?
- Нани, у меня для вас плохие новости. Ваши услуги нам больше не нужны. От вас не так уж и много толку. И в основном вы заводите романы с участниками. Вы знаете о чём я. Завтра в 8:00 утра вас вновь вернут в вашу квартиру. Соберите вещи и будте готовы.
Я не знала, что сказать. Мне стало резко одиноко, грустно и печально.
- Алло? Нани? Вы слышите?
- Да, да. Я буду готова в 8 ровно.
- С вами приятно иметь дело. До свидания.
- До свидания....
Директор положил трубку. А я осталась в ступоре.
Я решила не говорить не кому до вечера. Не хочу портить им настроение. Поэтому пошла собирать вещи.
Взяла старый чемодан, который не видела весь этот месяц.
"Всего лишь месяц и меня уже нет. Они меня забудут" - пролетали мысли одна за одной.
Я сложила в него все свои вещи, думаю сегодня я спать не буду.
- Вот и всё - сказала я, оглядев всю пустую комнату.
Я не могла больше этого терпеть и в итоге зарыдала. Слава богу никто не слышал.
И таким образом часы показывали 8 вечера.
Грустно осознавать, что через 12 часов меня здесь не будет.
Я спустилась вниз, созвала ребят и решила им всё рассказать.
- Дорогие ребята, боюсь нам пора расстаться. Директор Бан Ши Хёк меня уволил.
- Как так? Почему? - спросил Чимин.
Мы подружились с ним за этот месяц. И слёзы вновь хотели создать озеро, но я сдержала их.
- Я не полезна.
Рэп Монстер молчал. Просто сидел и молчал. Мне стало более одиноко и грустно.
- Завтра в 8 часов утра я покидаю вас. Простите.
После я с каждым мембером сидела и разговаривала. В конце разговоры были объятия. Я понимала, что нужна им ещё больше, и совсем не хотела уезжать.
Когда настала очередь РэпМона..... Мы не могли наговорится. Это продолжалось часами и в конце........поцелуй.. Вновь те самые светлые ощущения, но только теперь мы хорошо понимали, что вместе не будем....*****
Утром я попрощалась со всеми, села в машину и уехала к себе. Дома ничего не изменилось. Всё было ужасно.
Иногда мы созванивались с ребятами, гуляли. Но уже через полгода мы почти не говорили.
Что касается Намджуна. Мы с ним больше не виделись. Он встречается с Юнхой. Я очень рада за него. Они хорошая пара..
Я по нему иногда скучаю, но не особо. Как я и ожидала мы особо не видимся.
Я продалжаю скупать их альбомы, ходить на концерты и фанмиты. Но к сожалению они меня плохо помнят, все, кроме Юнги.
Он часто со мной разговаривает в Kakao. Я рада, что он не забыл меня. Но и это общение не вечно.*****
И вот прошло ещё полгода, а затем и год. И уже ни с Юнги, ни с кем из них я не общалась. Да и они больше не звонили.
Я устроилась на работу в агенство по дизайну. Там же я встретила свою любовь. Его зовут Мин ЕнХёк. Милый парнишка.*****
Через 2 года после нашего с ним знакомства мы поженились. У нас родилась милая дочка ЁнИ. Очень хорошенькая.
Мы живём прекрасной семьёй. А о том, что было с Бантан я вспоминаю часто, но уже не мечтаю вернуться вновь. Ведь это всё уже пережиток прошлого. О РэпМоне я больше не думаю и о Юнги тоже. Вот только в голове остались слова Джина: "Ты хочешь, чтобы всё было вечно, но сама не понимаешь, что это глупо. Поверь скоро, а может и позже ты поймёшь, что прошлое уже пережито. И всё что было, уже не изменить. Прости, если мы забудем тебя. Но ведь и ты больше не будешь думать о нас".
Теперь я понимаю, что это правда. И что это время уже прошло.Но как бы я не желала их забыть, я люблю их.
И я навсегда запомнила время того, что я "Няня для маленьких Бантанов".