Глава 4

5.8K 305 12
                                    

Спустившись вниз, я увидела пять парней, один сидел на кресле (Шуга), второй на подлокотнике дивана (Тэхён), остальные трое на самом диване ( Джин, Рэпмон и Джей-Хоуп). По их виду было ясно, что они ждут не только Чимина и Чонгука, но и меня.
- А вот и она, - обернувшись ко мне сказал Намджун. - она наша няня. Забыл, как тебя зовут?
- Здравствуйте! - сказав это, я подошла к ним ближе и ещё раз представилась.
Реакция парней была самая разнообразная.
Шуга: - И это няня?! Какая-то глупая девчонка, ищущая себе парня. Фу, ненавижу таких.
Джин: - Мин Юнги, ты не прав. Вроде нормальная. Только слишком молодая.
Ви: *смотрит так, будто ничего не понимает*
Джей-Хоуп: - Это очень странно. А Чонгук и Чимин где? Их тоже нужно с ней познакомить!
Я не успела отвечать! Они говорили слишком быстро, перебивали друг друга и казалось, что они меня уже не видят и разговаривают сами-с-собой.
Наконец лидер сказал:
- Так, всё хватит. Нужно позвать Чимина и Чонгука.
- Чонгука не обязательно. Я с ним уже познакомилась.
- Когда? Хотя не важно. О, а вот и наш дорогой Чимин-хён! - с шуткой сказал Мон. - Ты где пропадал?
-Я? На кухне искал, что поесть. А чо тут собрались?
- У нас...
Неуспел сказать РэпМон, как я его перебила.
- У вас теперь есть няня. Это я. Меня зовут Нани. - подойдя ближе, я пожала ему руку, а лидер стоял сзади с открытым ртом. Я была рада и одновременно, я жалела за свой поступок.
- Ну~ ок. Джин-хён, что на завтрак? - протяжно сказал ЧимЧим.
- Ничего. - сказал, как отрезал.
И тут все заныли, это была смесь ужаса и докучания хёну. Они точно его достали, но мамка на то и мамка, чтобы за всеми следить.
Спустя минуту мои нервы решили выйти за свой предел и случилось то, чего никто не ожидал.
- А ну все живо умолкли!!! Сейчас я приготовлю вам еду! Что вы обычно едите на завтрак? - орала я на них, но не со злости, а просто...я не знаю почему.
- Ну~...- начал Рэп Монстер .
- Ясно! На завтрак будет омлет с беконом и апельсиновым соком! Кто-то хочет что-то другое!? Так пусть готовит сам. - сказав это, я отправилась на кухню и начала готовить.

*****

В это время ребята разговаривали или так сказать обсуждали и критиковали меня.
Шуга: - Мне кажется она слишком наглая девчонка.
РэпМон: - Как ни странно, но ты прав.
Ви: - Может это всё шутка?
Чимин: - Не думаю, она бы на нас не орала.
Джин: - Интересно, она хорошо готовит?
Шуга: - Ты совсем идиот чтоль? Ты думаешь только о еде.
Чонгук: - Может уже хватит грызца? Совсем достали. О чём болтаете?
Джей-Хоуп: - О новой ✌няне✌.
Чонгук: - А~. Теперь всё ясно.
Все: - В смысле?
Чонгук: - Я с ней встретился утром после душа в нашей комнате. Я тогда был в полотенце. Она вошла, я спросил кто она такая, Нани представилась и ушла.
Все: - Ясно.

*****

- Ребят, завтрак готов!.
Все пришли в столовую сели за стол и начали кушать.
- Простите за то, что накричала на вас и, Чонгук- Хён, я честно не хотела!
Бантаны простили меня и мы, все вместе посмеялись.

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя