Я включила лампу, которая стояла на тумбочке рядом с кроватью. Её мягкий свет плохо освещал комнату, но можно было увидеть или же разглядеть, кто в ней находится. Привыкнув к свету, я наконец-то поняла, кто стоит в моей комнате. Это Ким Намджун.
- Что-то случилось? - спросила я еле слышно.
- Можно присяду?
Я кивнула головой в знак согласия.
Он сел на край кровати. И только после этого я поняла, что он в одних трусах. Намджун сидел спокойно и некоторое время молчал. Я старалась на него не смотреть, но это было сложно. Его руки, такие великолепные. У него нету горы мышц, пресс не особо выделяется, да и вообще он кажется обычным парнем, который увлекается спортом. Но при всём этом он выглядит очень красивым.
- Ты любишь Юнги? - неожидано спросил он. Похоже он долго обдумывал, как лучше начать разговор.
- Я не знаю... Он хороший, но я не уверена, что это любовь.. - неуверенно произнесла я.
Мон промолчал. Но по нему было видно, что этот ответ его не устраивал.
Он лёг рядом со мной и начал следить за моей реакцией.
- Нет, так нельзя.
Намджун будто ничего не слышал. Положил руку мне на талию и прижал к себе.
- Я хочу ощутить тебя так же близко, как ощутил тебя Шуга.
Он поцеловал в шею, в плечо и хотел было в губы, но я закрыла ему рот рукой.
- Тебя что-то не устраивает?
- Да, мы не вместе, а это значит, что нам нельзя.
- Что нельзя? Это что ль? Глупая, я только поцелую и усну.
- Нет.
- А Юнги можно?
- Нет.
- Но он же тебя....
И тут я неожиданно для себя самой заткнула рот ему поцелуем. Если честно, то Мон мастер поцелуя, его губы нежны, да и ощущения непередаваемы. Но как только его руки начали скользить по моему почти обнажённому телу ( я была в нижнем белье) , я закончила наш поцелуй.
- Ну что опять не так? - спросил он недовольно.
- Этого хватит. Иди к себе.
- Хорошо. Но скоро мы всё равно встретимся. - с этими словами он вышел из комнаты.
Его фраза показалась мне странной, но я особо никакого внимания не заострила.Позже минут через 30 я наконец уснула. Как-то странно и очень быстро.