Глава 10

4.6K 250 14
                                    

Спустившись вниз, я увидела РэпМона - лидера всея Бантан. Я присела рядом с ним на диван, на котором еще пол часа или час назад лежали я и Юнги.

- Ну и как оно? - неожиданно для меня спросил он.

- Ты о чем?

- О вашем поцелуе,- сухо спросил он, - Неужели для тебя это ничего не значит?

- Ты все не так понял! - резко чуть ли не крича начала я, - Он сам! Я просто спала, а он.... Стоп, он меня поцеловал?

- Ты правда не знаешь об этом?- вопрос с ноткой удивления.

- Да.

- Значит между вами ничего нет. - спокойно продолжил он.

- Да...А ты что-то хотел? - подозрительно спросила я.

- Почти......

Он приблизился ко мне так, что между нашими губами оставалось сантиметров 5 или даже меньше. Я вся покраснела. С удивлением посмотрела ему в глаза. Наши взгляды пересеклись.

- Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал? - чуть приглушённо спросил он.

- Вот ещё! Дурак ты! - произнесла я и резко встала.

Только я направилась в свою комнату, как он схватил меня за руку.

- Мне больно. Отпусти!

- Не хочу. Ты же не можешь оставить хёна без еды. Приготовь всем чай. А потом уберись в нашей комнате. А потом сходим в магазин и купим тебе нормальную одежду.

- Хорошо.

Я не хотела кричать на него. И тем более мне было нельзя. Одним из главных условий контракта являлось то, что я должна их слушаться во всём. Ох, как же это ужасно. РэпМон такой наглый, хотя он мне похоже нра.... Нет! Нужно забыть об этом. Поэтому я все же пошла на кухню, залила в чайник воды. Подождала пока он вскипит, навела всем чай без сахара так, как я все еще не знала сколько кто кладёт ложек сахара.

- Ребят!!! - прокричала я на весь дом.

Все быстренько пришли на кухню, сели за столик, я достала сладенькое к чаю. И мы спокойно пили чай. Ну или почти спокойно. Юнги то и дело поглядывал на меня. Странно, но похоже он мне начинает нравится....

*****

После уборки в комнате Намджуна и Джина я поняла, что у младшеньких очень чисто. Я еле вынесла эту уборку, но все же там теперь стало чисто. И вот настал момент отдыха, но Намджа сказал собираться. МЫ ИДЕМ В МАГАЗИН!

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя