Завтрак прошёл в напряжённо-тихой обстановке. Все молчали, иногда искоса посматривали на меня.
"Я никогда бы не подумала, что после весёлого смеха люди бывают такие тихие, спокойные, серьёзные и немго неловкие" - подумала я.
Всё было тихо. Скучно. Обстановку развеяло сообщение от Джэксона ( Got 7 ): "Мон, сегодня будет ярмарка. Вы придёте?".
Оповестив сообщение, все задумались.
Джин: - Можно было бы. Мы давно не ходили на ярмарки.
Шуга: -Блядь. Завтра запись песни. Сегодня нужно дописать слова. А вы хотите куда-то идти?
РэпМон: - Юнги прав. У нас ещё не готова песня. Но....
- Хватит думать! - резко перебила я его, - Когда вы последний раз куда-то ходили?
Чонгук: - Давно уже. Наверно перед выходом альбома.
- Вот видите. Это очень давно. Вы должны сегодня сходить отдохнуть!
И тут вновь повисла тишина....
- Нет. Я сейчас напишу Джэксону, что мы не пойдём. - сказал лидер и все вышли из-за стола.
А я осталась убирать со стола, мыть посуду и убираться в доме.*****
После пяти часов уборки в общаге стало чисто. Но не в их комнатах. Меня туда не впустили.
- Ну что? Тяжело? - сказал голос сзади.
- Не знаю. - я повернулась и увидела Джина. - Ещё не поняла.
- Ясно. - продолжил он, - Ты приготовишь обед сама или тебе помочь?
- Я ещё не знаю, что готовить. Но думаю помощь понадобится.
- Хорошо. Тогда идём на кухню. - ободрёно сказал Джин и мы отправились готовить.