Глава 13

4.1K 216 13
                                    

Проснулась я рано. Даже очень. Посмотрела часы на тумбочке. Они показали 4:38 утра. Понимая, что больше не усну, я встала и пошла в душ. Взяв чистое новое бельё, костюмчик горничной и полотенец, я вышла из комнаты. Открыв дверь в ванную комнату, я увидела Мона (он мылся в душе). Похоже он тоже плохо спал сегодня. Ничуть не смутившись я подошла к раковине и начала чистить зубы. Мозг ещё плохо соображал и я до конца ещё не осознавала, что Намджун стоит голый под душем, а я просто чищу зубы.
Звук воды погас, дверца кабинки отворилась и оттуда вышел лидер. Я не смотрела на него, просто не могла (на тот момент я спокойно умывала лицо).
- Что ты тут делаешь? - удивлённо и немного испугано произнёс он.
Я вытерла лицо полотенцем, обернулась и резко подскачила на месте.
Ким стоял в одном полотенце. Капельки воды стекали по его почти полностью обнажённому телу. Мокрая чёлка спадала на глаза. Нельзя было не засмотреться на него. Он был великолепен. Полотенец немного сползло, но не сильно. Всё было очень гармонично.
- Ты что так пялишься? - недовольно спросил он.
- Я? Ничего, просто. - растерянно произнесла я. - Мне нужно душ принять.
- Я здесь тогда побуду.
- Нет. - протянула я. - Ты выйдешь.
- Хён замёрзнет же.
- Нет. Не замёрзнет.
- Ему уже холодно.
И тут до меня дошло про кого или же что он говорит.
- Намджун-хён, давай потом это обсудим.
- Хорошо, я тебя здесь подожду. - уверенно говорил он.
В итоге он запер дверь, а я спокойно начала принимать душ.

*****

Я спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак, но к моему удивлению он был уже готов. Его явно приготовил Джин. Пахло очень вкусно, да и выглядело аппетитно.
- О!Записка. - негромко произнесла я.
"Дорогая Нани, сегодня мы шестером решили дать тебе отдохнуть, и поэтому мы отправились вместе с EXO в аквапарк. Ты на нас не обижайся, что без тебя. Просто Намджун сказал, что потом все вместе потом сходим. Вообщем вы с Намджуном дома одни.
Удачи тебе,
                        Джин и 5 Бантанов"
Ну ясненько. Теперь мне всё понятно. Я посмотрела на часы на кухне, время: 7:00 утра.
Делать было особо нечего. Я прошла по всем комнатам и везде порядок. Я вновь спустилась вниз, пошла в гостиную, села на диван и смотрела телевизор.
Намджун спускался по лестнице, это было трудно не услышать. Он присел рядом со мной.
- Скучно? - спросил он.

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя