Глава 11

4.4K 239 13
                                    

- Я не пойду в магазин! - упорно настаивала я.
- Почему? - спросил Гуки.
- У меня достаточно одежды, - и уже чуть тише, - У меня мало денег.
- Не беспокойся мы за тебя заплатим. - с инициативой сказал Чимини.
- Ну блин, - протянула я недовольно.
Тут резко кто-то подхватил за талию и повёл прямо к выходу. Я обернулась и увидела....Шугу. Неожиданно.
- Что? - сказали все хором.
- Идёмте магазин, а то так и будете тут спорить. - сказал Юнги и все мигом начали собираться.
Я взяла сумку, одела лёгкую кофту и вышла на улицу. Юнги, одев кепку с маской и очками вышел ко мне.
- Сегодня хорошая погода.
- Вчера была не хуже. - промолвил он.
- Почему ты как старикашка всё время?
- Что ты имеешь ввиду, дурочка?
- Ну ты всё время ворчишь, не любишь шумные компании и почти всё время спишь.
- Всё зависит от человека. А тебе это не нравится?
- Пока ещё не понимаю. Меня привлекают такие люди, но это странно для моей натуры. Хотя и правда всё зависит от человека.
- Ты права, дурочка. - сказал он, и наступила тишина.
Хорошо, что немного позже вышли ребята, и мы не стояли так слишком долго.
- Ну как, поцеловались? - сказал Тэ, и я полностью стала красной, как рак.
- Хей, Тэхён! - одёрнул его старший хён.
- Ну ладно. Если Вы вместе, то не стесняйтесь. - продолжил Ви, и тут же Мон заткнул ему рот.
- Идём в магазин. - сухо сказал лидер и все направились за ним.
Всю дорогу мы шли спокойно. РэпМон и Джин шли впереди, ребята за ними - всё время болтали друг с другом и только я с Юнги в самом конце. Солнце пылало. Шуге было легче он был в кепке и одной булой футболке, а я как лох в кофте. Так мы прошли пол пути. Я осматривала город - он был прекрасен - а Мин то и дело посматривал на меня.
- Тебе не жарко? - спросил он.
- Жарко? Да, очень. Просто кошмар.
- Сними кофту, легче станет.
Я последовала его совету. Сняла кофту и осталась в одной майке с глубоким вырезом. Я была ниже Юнги сантиметров на 5-7 и это немного напрягало.
- Теперь легче?
- Да, намного.
- Поправь майку..- не успел договорить Мин, как все парни обернулись.
Чимин: - Ого! Так у тебя они есть!
Мон: - Тебе так лучше.
Джин к Чимину: - Что ты имел ввиду?
Чим: - Да так.
Чонгук и Тэ: - .......
- Извращенцы. - я вся покраснела и вспомнила, что мы подошли уже к магазу. А точнее ТЦ.
Мы поднялись на третий этаж и зашли в первый бутик. Ребята предлагали много одежды, очень много. Платья, юбки, свитера, футболки, кофты, шорты, легенсы и так далее. В итоге мы купили два платья белое и красно, три юбки-карандаш, восемь одноцветных футболок и пару шорт. Потом мы зашли в отдел нижнего белья на этом настоял Мон.
- Тебе нужно красивое нижнее бельё и костюм горничной, поэтому мы идём туда.
Там мы выбрали пару кружевных комплектов и костюм горничной.
После мы отправились в кафе перекусить и вернулись домой.
За все покупки я платила сама, а за кафе парни. Думаю день прошёл отлично.
Вечером часов в 10 я лежала в своей комнате и думала обо всём случившимся. Как вдруг кто-то открыл дверь.
- Ты спишь? - спросил голос.
- Нет ещё, а что или кто ты?
Он не ответил, а просто зашёл в комнату.

Няня для маленьких БантановМесто, где живут истории. Откройте их для себя