Неделя прошла быстро и однообразно. С учётом того, что я часто виделась со своей лучшей подругой. "Больше не хочу здесь быть"- заныла мысленно я.
*****
POV RAPMONSTER
- Нани, вставай. Сегодня выходной. - пытался я было добудится до неё, достаточно тихо.
Она спокойно спала и ни на что не реагировала. Её милая внешность гормонировала с сексуальностью и грубостью. Лёгкая улыбка всегда, тонкий изгиб губ, длинные ресницы, миленький носик похожий на кошачий и длинные волнистые волосы, ещё не испорченные краской и разными плойками, утежками и т.д. Всё это смотрелось вместе критически сдержано, мило и сексуально.
Мои мысли прервал небольшой шорох.
- Что ты здесь делаешь? Я просила не будить меня рано в выходные. - сонным, ещё не проснувшимся голосом, она уже вредничала.
Я положил ей руку на голову и спокойно продолжил:
- Сейчас время вставать, мы идём в парк развлечений. Так что одень вот это.
Встав, я подошёл к её шкафу и кинул ей в руки джинсы, футболку и кожаную куртку ( на улице было холодно ).
- Я никуда не пойду. Буду спать весь день.
- Ты должна, потому что послезавтра у нас самолёт в ЛА, а потом Нью-Йорк и так далее. А ты, как наша няня-горничная-мама поедешь с нами. Так что советую тебе сегодня расслабиться и сходить с нами.
В ответ Нани кинула в меня подушку.
- Иди нахуй!
- Сучка малолетняя!
Хлопнув дверью, я пошёл вниз к ребятам, а позже минут через 20 вышла и наша королева Нани.POV НАНИ
Я спустилась вниз и мы вышли из дома.