Я проснулась от того, что ребята не привыкли вести себя тихо.
- Шуга, так вы поэтому вернулись домой?
Не вслушиваясь в голоса я лежала с закрытыми глазами, пока не поняла на чём ну или на ком я лежу.
Я ждала ответа Юнги на вопрос, но была лишь только тишина.
- Что тут происходит? - сонным голосом, с полуоткрытыми глазами сказала я.
- Ничего. - резко, будто оторвал, произнёс Намджун.
Открыв глаза полностью, я оглянулась и поняла, что лежу в объятьях Юнги. Он просто смотрел на меня и улыбался, ребята ждали объяснений от Шуги.
- Шуга-хён, тебе нравится Нани? - спросил Хосок.
И тут он резко отстранился от меня, сел на кресло и сказал:
- Сума сошёл, иди сходи потанцуй. - с усмешкой сказал Юнги.
В конечном итоге все ребята разошлись по комнатам, а я так и осталась лежать на диване. Но есть одно, что я не смогла понять и вспомнить. Неужели Он поцеловал меня!?
Я боялась многого, но этого больше всего. Я поднялась наверх в комнату Юнги и Хосока. Я постучала в дверь - тишина.
"Ну что ж пойдём" - подумала я про себя.
Открыв дверь, я увидела Шугу, лежащего на кровати и работавшего в это время за ноутом.
- Прости...
- Ты чего-то хотела? - оборвал он меня на полуслове.
- Да, поговорить.
- Давай только быстро.
- Юнги я тебе нравлюсь? Или ты меня случаем не целовал пока я спала?
- Нет, ни то и ни другое, дурочка.
- Ладно.
Я вышла из комнаты с чувством того, что меня обманули. Юнги не надо врать. Прошу...POV Шуга
Я никак не мог отойти от её милого спящего личика. Она была такая милая, но ребята пришли не в тот момент. Ну хорошо, попробую поработать. Как только я лёг и сел за ноут, как в дверь постучали. Я промолчал. Затем дверь открыла она, я сразу заметил её, но виду не подал, и так слишком много натворил.
- Прости.- спокойно начала она, но быстро прервал её.
- Ты чего-то хотела? - постарался сказать это, как можно равнодушнее и не смотря на неё.
- Да, поговорить. - продолжила она и её голос показался мне обеспокоиным.
- Давай только быстро.
- Юнги я тебе нравлюсь? Или ты меня случаем не целовал пока я спала?
Похоже она чувствовала его. Неужели это так заметно!?
- Нет, ни то и ни другое, дурочка. - такая милая, добрая, но называть её дурочкой приятно.
- Ладно.
После этих слов она ушла, а я остался один. Нужно собраться с мыслями и сказать ей о моих чувствах или нет?