Меня зовут Эмили Брукс.Друзья часто называют меня Эм.Мне 16 лет.Я довольно таки привлекательная.Русые волосы,голубые глаза,пышные губы,роскошная фигура.Несмотря на мою внешность,характер у меня сложный. Как говорится,идеальных людей не бывает.На самом деле, с друзьями я довольно милая.У меня есть старший брат,которого зовут Марк.Я наверное слишком громко сказала,назвав его старшим,ведь разница в нашем возрасте всего 4 месяца.Марк увлекается боксом и с 14 лет учит меня самозащите. Я не против и занятия боксом мне очень нравятся.Также у меня есть лучшая подруга. Ханна - милая девчушка с русыми волосами и зелеными глазами.Мы с ней подруги по школе,иными словами одноклассницы.Друзей у меня безумно много.Главная фишка нашей дружбы - это юмор.Сколько с нами всего случалось...Этого просто не перечислить.Вообщем я их безумно люблю и это взаимно.
Утро.
-Мм..Чертов будильник.-заныла я,когда зазвенел этот кусок пластмассы.-Стоп,сегодня воскресенье.
Я накинула на себя халат и побежала на первый этаж.
-Мааам,пааап.-заорала я,добегая к кухне
-Чего орешь?-спросил меня Марк,который сидел и мирно попивал чай.
-Где родители?-спросила я,проигнорировав слова братца
-На,читай.-Марк дал мне листик на котором было написано "Дорогие ребята,вы уже вполне взрослые,но не суть.Нам срочно надо было уехать по работе.Это надолго.Пол года как минимум нас не будет.На то время пока мы будем в отъезде,вы поедете в ***** .Этот город поспокойнее,чем наш.Билеты в конверте.Ваш дом по адресу ****.Мы вас очень любим".
-Серьезно? Завтра вылет?Но...Но как же мои друзья..Как же Ханна?Черт,они не могли так поступить.-сказала я,опечаленно рухнув на кресло.
-Мда уж,я тоже не в восторге.-пробурчал Марк.
-Ну да,как же твои шлюхи без тебя?
-Выбирай выражения,ладно?
-Ну прости,прости.Меня бесит,что ты такой бабник.Да еще и эта ситуация...-я подошла к Марку и обняла его.Он обнял меня в ответ.
-Так,иди в школу собирайся
Я быстро побежала наверх и за минут 20 была готова.Сегодня я надела штаны,свитшот,сапожки и пальто.На голове у меня французская коса,а из макияжа стрелки и тушь.До школы мы доехали молча.Почему доехали?Родители Марку недавно подарили машину.Это нормально,у нас все в городе водят машину с 16.Кстати у меня тоже есть права,но машину я беру только если мне нужно куда-нибудь сгонять.
Выйдя из машины я не дождавшись Марка пошла к школе.Около крыльца крутились две ,вечно-враждующие компашки.Одна из них - шлюх и шалав.Вторая - моих одноклассниц.Уже подходя к компашкам я слышала негативные словечки в мою компашку.Девочки не отставали и отвечали им гораздо хуже.
-Закройте рты,шалавы,у меня нет настроения.-сказала я,пройдя мимо этих дур и вогла в школу.Меня догнали мои одноклассницы и мы толпой,как королевы пошли по школе. "Где Ханна?" Думала я про себя.
Я зашла в класс и села с Марком.Он очень удивился,ведь я никогда не сидела с ним за партой.Но тут в класс зашла Ханна и подмигнула мне.
-Прости братик.-сказала я и пересела на парту вперед.Рядом приземлилась Ханна.
-Опаздываешь,дорогуша.-просверлила я взглядом Ханну
-Печальные новости.Завтра я уезжаю в ****.
-Стоп,стоп,стоп.Ты не шутишь?Я тоже завтра туда уезжаю с Марком.Родители нас отправили.
-Серьезно ? Господи,Эм,я люблю тебя.-мы с Ханной завизжали,как ненормальные.
-Вы больные?-спросил Марк
-Маааарк,Маркуша,Ханна летит с нами.-обняла я братца
-Ох,психи никогда не расстаются.-заржал Марк
-Маркууууш.-заныла я.-А давай сбежим с уроков?Я тебя люблю.
Не дождавшись ответа Марка я закинула вещи братца к нему в портфель и схватит за руки Ханну и Марка выскочила из класса.Весь оставшийся день мы с Марком и Ханной бесились,а потом стали собирать чемоданы.
Что ждет нас в новом городе?
Author. Ребят,я пишу первый раз,строго не судите.Постараюсь сделать эту историю эпичной. Спасибо, что читаете, я уже вас очень люблю.