-Алекс сегодня снова придет к нам.-поставил меня перед фактом братец.
-Опять?-нахмурила брови Ханна
-Ты такая милая,когда сердишься.-засмеялся Марк.Я охренела конкретно. Это что было?Флирт?Он флиртовал с Ханной?Марк влюбился в Ханну?Господи,неужели он изменился. Так,и что дальше?Я уже хотела услышать ответ Ханны,которая сидела с каменным лицом,но Марк оказался хитрее.Он тупо перевел тему.Ну ладно- ладно.-Алекс уже приходил к нам,в то время,как ты с Ханной почему-то отсутствовала дома.
-Вообще-то это ты нас оставил и мы пошли гулять.А еще нажрался,с этим..Алексом.-сказала я и отвернулась.
Как оказалось,это был единственный урок.После звонка мы с Ханной собрали вещи и вышли на коридор.Мне кто-то закрыл глаза.
-Угадай кто?-произнес некий довольно знакомый голос,но я не могла вспомнить кто это.
-Я..Я не знаю.
-Эх ты..-услышала я и в ту же секунду ладони с моих глаз исчезли.В надежде увидеть ответ на вопрос я стала поворачиваться,параллельно замечая офигевшую Ханну.Уже окончательно повернувшись я увидела Джорджа.
-Ты?
-Ты не рада меня видеть?-надул губы Джордж
-Рада,рада,конечно. -я засмеялась.Ханна обняла Джорджа и я последовала ее примеру,как вдруг услышала
-Кхм.
Повернув голову, я медленно отстранилась от Джорджа и стала представлять ребят.
-Марк,Алекс, это Джордж,мой друг.Джордж,это мой брат Марк и Алекс,мой ...-я запнулась,так как не знала, что ответить.Являемся ли мы друзьями?Конечно нет.- мой одноклассник.Взгляд Алекса стал холодным и безумным.Он сжал кулаки,но остался стоять с нами,не меняя выражения лица.Но играющие скулы его выдавали.
-Очень приятно.-сказал Джордж и протянул руку Марку,тот тоже особо не был доволен появлением моего нового друга,но неохотно протянул руку.Когда рука была протянута Алексу,тот лишь хмыкнул и повернул голову в другую сторону.Нависло неловкое молчание.-А ты почему тут?-спросила Ханна Джорджа
-Мы в параллели учимся
-Точно,а где Джони?-выпалила я
-У него дела,завтра придет.-сказал Джордж,хотя его глаза стали метаться,пытаясь успокоится.Я не предала этому значение.
-Что еще за Джони?-холодным голосом спросил у меня Алекс
-Друг...А вообще какая вам разница?Вы куда-то шли?Вот и идите мирно.-выкрикнула я.Сами небось уже развлечение себе нашли после школы.А нам даже друзей завести нельзя.
-Вас подвезти?-спросил Марк
-Нет,идите уже.-Ханна стала пихать Марка в плечи.Он посмотрел на нее и ухмыльнулся.Ну правильно,он с места не сдвинулся.Спустя пару секунд Марк и Алекс сами ушли,устремив на нас суровые взгляды.Author. Спасибо ребята,что читаете мою хистори.Люблю вас ❤