24.

136 13 5
                                    

Сейчас я у Тайлера дома. Ну как дома, в комнате. Он запер меня и свалил куда-то. Голова ужасно болит,в теле ломка. Телефона нет,окна заблокированы. Он хорошо подготовился.

POV Алекс.
Мне хотелось убить Тайлера,когда он поцеловал МОЮ малышку. Но я смог успокоиться и просто уехал со школы. Дома был Кайл. Я не стал скрывать от него ничего,рассказал все как есть.
-Эмили не такая.-сказал Кайл
-Не такая да,я тоже так думал..
-Думал?-перебил меня Кайл
-Я не знаю,не уверен. Вдруг она не любила меня?-волнительно спросил я,но тут зазвонил телефон.
-Звонила Ханна,этот урод,он ударил Эмили и она в больнице.-договорив зарычал я.

Всю ночь я сидел около палаты Эмили. Ханна сказала поехать домой и поспать. Я решил,что так будет лучше и послушал ее.

Через пару часов я уже снова был в больнице. Ханна и Марк сидели на кресле.
-Как она?-спросил я
-Мне надо тебе кое что сказать.-начала она.-Эмили,она бы не бросила тебя. Это все Тайлер,это он подсадил тебя тогда,в детсве на наркотики. Сейчас Тайлер угрожал Эмили,сказал,что убьет тебя,если она не станет с ним встречаться.У нее не было выбора, а сейчас он увез ее к себе домой.
Меня будто током ударила. Моя малышка,как я мог подумать,что она не любит меня. Она хотела уберечь меня. Я пулей выбежал из больницы.
-Алекс стой.-крикнул Марк
-Ты бежал за мной?-спросил я
-Да..Поехали вместе, двоем безопасней.-сказал он
-Троем.-услышали мы за спиной
-Ханна ты не поедешь.-сказал Марк
-Нет,я поеду.
-Это опасно,Ханна.
-Я.Поеду.
-Нет времени.-перебил я их спор.
В итоге Ханна поехала с нами. Всю дорогу нас сопровождала тишина.
-Приехали.-сказал я и вышел из машины.
Дверь была открыта,никакой охраны, сигнализации,ни-че-го. Неужели он настолько тупой?
Войдя в дом я услышал крики моей малышки. Потеряв контроль,я побежал на звук,он доносился из комнаты. Я толкнул дверь и увидел то,что повергло меня в шок.

Спасибо,что читаете 😍

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя