Очнулась я от того,что в комнату зашел Алекс.
-Привет. -улыбнулся он.
-Привет...Спасибо тебе,за вчерашнее.Ну,что спас и не дал этому ублюдку изнасиловать меня.-шепотом сказала я.
Алекс сел рядом со мной на кровать, поднял мой подбородок и заглянув в глаза, сказал :
-Я же тебя предупреждал,малышка.-нежно произнес Алекс.У меня аж мурашки пробежали по коже.Но это значит,что раз он спас меня,то надеется на мою благодарность в плане секса?Нет уж,не дождется.-Знаешь ли,у меня не было опыта верить самовлюбленному бабнику.Поэтому увы.-сказала я
-Язва.-буркнул Алекс
-Придурок.
-Идиотка.
-Псих.
-Ненормальная.
-Индюк.
-Овца.
-Импотент.-крикнула я и почувствовала на своих губах губы Алекса.Не знаю, какие силы тогда управляли мной,что после всего того,что я о нем знаю и между нами было,я ответила на поцелуй.Он был очень нежный.
Алекс?Нежный?Это же смешно.Поняв,всю горечь этой ситуации я отстранилась от Алекса и выбежала на кухню,набросив на себя халат.
-Привет.-улыбнулась я
-Эмили..-подбежала ко мне Ханна.-Я так волновалась.
-Не волнуйся, все уже хорошо.-сказала я и обняла Ханну.
-Кхм.-Марк,точно
-Маркуууш..-не успела закончить я,как Марк меня перебил
-Не начинай,не подействует.Я очень зол на тебя.-сказал Марк и отвернулся обратно к плите.
-Маркуш,прости.-обняла я брата и чмокнула его в щечку.Он растаял и улыбнулся, но строго сказал :
-Еще одна такая выходка и я тебя сам прибью.
-Хорошо-хорошо.-улыбнулась я,но резко поменялась в лице,когда в комнату зашел Алекс.Он даже не смотрел на меня.Отлично.
-Еще только 7 утра? -удивленно спросила я,посмотрев на Ханну.Та кивнула.Ну чтож,покушаю и как раз настанет пора собираться.Алекс после завтрака поехал домой.Слишком много времени он проводит с нами...Со мной.
Я уже стою в коридоре и одеваю пальто,как обычно. Но мой взгляд упал на куртку,которая лежала на кресле.
-Алекс.-прошептала я.Это его куртка.Я конечно уверена,что таких у него полно,но все же надо вернуть,поэтому после школы я этим займусь.-Она достала уже.Можно хоть что-нибудь нормально обьяснить?-возмущалась я Ханне.
Мы сейчас на химии.Алла Михайловна-учитель,который дофига требует от нас,но новую тему даже обьяснить нормально не может.
-Бесит,бесит.-шептала я,как вдруг услышала свою фамилию.Я подняла голову
-К доске,распиши слои этих элементов,а также составь электронную и графическую формулы.
Это было просто.Не знаю,как так получилось,что я это знала,но через минуты две задание было выполнено.
-Ты знак "..." забыла поставить,садись.-Алла Михайловна наклонилась,чтобы выставить некую оценку,а я ее перекривила.Бесит.Алекса не было на всех уроках.Где он?
После четвертого урока,мне все же удалось его увидеть в компании с моим братом и еще двумя "девушками".Я не обратила на это внимания,до того момента, пока одна из девушек не поцеловала Алекса в губы,а он в свою очередь стал изучать ее ягодицы.
В груди что-то защемило.Я понимала,что между нами ничего не было и быть не может, но тот поцелуй.Зачем он меня поцеловал?Хотелось заплакать,но я же не могла еще больше унизить себя в его глазах.Сама виновата,не чего было отвечать на поцелуй.Но почему так больно?Неужели он действительно мне нравится?Я не могла в это поверить.