6.

248 14 0
                                    

-Может сходим погулять?-предложил Джордж
Я посмотрела на Ханну.Она всем видом показывала,что настроения у нее нет.
-Давай не сегодня.Позвони завтра,ладно?
-Да,конечно.Пока.-все это Джордж сказал с трудом что ли. Будто еле вытянул из себя эти слова.

-Какой-то он странный.-сказала Ханна,когда мы уже шли домой
-Я сначала тоже так думала,но теперь мне кажется,что у нас паранойя.-сказала я и мы засмеялись.До дома минут 20,вполне нормально.Всю дорогу мы с Ханной смеялись,как ненормальные.

Ну вот и дом.
-Мааарк.-заорала я на весь дом.
В ответ тишина.
-Где он?--спросила Ханна
-Не знаю. -сказала я и прошла на кухню.На столе лежала записка.
-Ханна,иди сюда.-Ханна пришла на кухню и мы стали читать записку.
"Я с Алексом уехал по делам.Вечером будем.Пиццу и напитки уже заказали.Ждите"

-И что это за дела,я не поняла?-хмыкнула Ханна
-Эти дела весь урок ручки роняли.-ухмыльнулась я

Ханна промолчала и вышла с кухни.Я пошла за ней.
-Ханна,стой.-сказала я,подбегая к подруге
-Эм,дорогая,что мне делать?-спросила Ханна,смотря на меня красными глазами.Она вот-вот заплачет.
-Что случилось?Эй,не пугай меня
-Я кажется влюбилась. -опустила голову Ханна.
-В кого??-удивилась я.

Когда она успела влюбиться. Хотя,я помимо друзей нашла себе и врага,так что это вполне нормально. Но почему ,подумав,что Алекс сейчас с какой-то шлюхой, у меня внутри будто что-то ёкнуло.Нет-нет.Мне просто показалось,ибо это слишком страшно - влюбиться в Алекса.Но зачем на земле такие люди? С высокой самооценкой,грубые,которым наплевать на других.

Хотя,ответ очевиден.Для баланса во всем мире.Если бы на земле все люди были идеальные,то это же кошмар.
Представьте себе идеальный характер.
Это ведь безумно занудный человек.У которого нет своих мыслей, который делает все на автомате.
Ибо если бы идеальный человек мог сам выбирать свои действия,то буквально через секунду он мог стать совершенно другим,не идеальным человеком.
К примеру зададим вопрос идеальному человеку.
"Отдолжи денег"
Ответив:
"Я не могу" идеальный человек может показаться жадным;
"На,конечно" идеальный человек может показаться надоедливым,который постоянно всем все прощает,все разрешает и уже задрал со своей добротой
"Я забыл"- рассеяным
И многое другое.

Поэтому я думаю идельных людей не существует. Ведь никто никогда не сможет удержать свою идеальность.

-В кого ты влюбилась?-повторила свой вопрос я
-Кажется в ...


Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя