20.

164 12 0
                                    

POV Алекс.
Сейчас мы сидим с Марком в гостинной и смотрим тв. Вдруг в зал вошла Ханна.
-Вы уже пришли?-спросил я ее
-Откуда пришли и кто мы?-удивилась девушка
-Эмили сказала,что вы пошли гулять..-воскликнул Марк
-Но..Я была...Я ведь была в ванной.-опешила Ханна
Мы с Марком вытаращили глаза.
-Куда ушла Эмили?-крикнул я
-Алекс я правда не знаю,не знаю...-Ханна села на диван и схватилась за голову. Я стал набирать номер Эмили.
-Недоступен. -крикнул я и бросил телефон.
-Ханна пожалуйста вспомни, может она говорила что-нибудь? -Марк сел рядом с Ханной и обнял ее
-Не помню...Черт я не помню..-на лице Ханны стали появляться слезы.
-Что будем делать?-спросил Марк
-Не надо было ее отпускать..Я идиот.- я стал нервно ходить по комнате
-Я вспомнила.-воскликнула Ханна.Я рванул к ней.
-Что?Что?-спрашивал я
-Вам это не понравится..-начала девушка
-Ханна пожалуйста говори.-сказал Марк
-Эмили не нравилось,что вы постоянно пытаетесь понять кто такой Тайлер. Она предлагала мне самим это узнать,но я напомнила ей тот случай и она вроде как угомонилась...
-Где он живет?-гневно спросил Марк,Ханна назвала адрес. Не так уж и далеко
Я стал надевать куртку и кеды,выбегая из дома.

Тем временем
POV Эмили.

-Зачем ее закрывать?-я стала дергать за ручку двери.
-Возможно чтобы никто наподобие тебя не смог туда зайти,логично,не так ли?-я услышала голос позади себя и подпрыгнула. Это было слишком неожиданно.
-Тайлер..А...Ты что тут делаешь?
-Живу. Правда здорово?-с сарказмом спросил он,улыбаясь.
-Я пожалуй пойду.-быстро сказала я и собиралась выйти из дома,но Тайлер закрыл мне путь. Он выглядел очень злобно,кажется сейчас будет плохо.
-Тебе же интересно что там.-указал парень на запертую дверь. -Так идем,покажу
-Я..Я нет..Я передумала.
-Неет уж,идем.-рявкнул Тайлер и ,схватив меня за руку, потащил к двери. Затем он открыл ее ключом и толкнул меня внутрь. Включил свет. Моему взору представилась большая комната,по-видимому кабинет.
-Подойди к столу,папка. Открой ее. -приказал Тайлер.
Я не хотела с ним спорить,мне надо узнать, что он скрывает.
Подойдя к столу,я взяла в руки папку и стала ее открывать. Увиденное меня шокировало..Неужели это он?Мои руки стали дрожать. Я не могла поверить своим глазам. Это он подсадил Алекса на наркотики в детстве, да не один. С ним еще Джордж и Джони,у меня зубы заскрипели от злости.
-Ну как?-спросил Тайлер.
-Никак. Зачем ты мне показал это?-спросила я
-Затем,что его жизнь теперь в твоих руках.-ухмыльнулся парень

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя